Репозиторий Dspace

Информированность как фактор влияния на отношение женщин к употреблению алкоголя во время беременности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Регентова, А. Ю.
dc.contributor.author Regentova, A. Yu.
dc.date.accessioned 2014-05-05T07:37:20Z
dc.date.available 2014-05-05T07:37:20Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Регентова, А. Ю. Информированность как фактор влияния на отношение женщин к употреблению алкоголя во время беременности / А. Ю. Регентова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 18. № 31 (290).- С. 109-114.- Библиогр.: с. 113-114 (9 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2636
dc.description Регентова Александра Юрьевна. Аспирантка, факультет психологии, кафедра медицинской психологии и психофизиологии, Санкт-Петербургский государственный университет. E-mail: aregentova@gmail.com. Alexandra Yu. Regentova. Postgraduate student, the department of psychology, medical psychology and psychophysiology, Saint-Petersburg state University. E-mail: aregentova@gmail.com. ru_RU
dc.description.abstract Представлены результаты эмпирического исследования, осуществленного в связи с разработкой и апробацией информационных материалов в рамках проекта профилактики фетального алкогольного синдрома. Исследованы особенности восприятия женщинами детородного возраста материалов трех типов (с позитивно, негативно и нейтрально представленными утверждениями и изображениями в информационных брошюрах), а также изучено влияние позитивно или негативно окрашенной информации на формирование установок и готовности снизить или прекратить употребление алкоголя в связи с беременностью или ее планированием. The article is devoted to the empirical research conducted in connection with the development and testing of education materials within the FASD (fetal alcohol spectrum disorders) prevention project. The article presents the research results of perception peculiarities of three types of materials (with positive and negative images, positively and negatively designed statements, and brochures given in a neutral way) among women, as well as the influence of positively and negatively represented information on attitudes formation and willingness to reduce or stop drinking alcohol during pregnancy or birth spacing. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 18
dc.subject фетальный алкогольный синдром ru_RU
dc.subject профилактические программы ru_RU
dc.subject употребление алкоголя беременными женщинами ru_RU
dc.subject разработка информационных материалов ru_RU
dc.subject fetal alcohol syndrome ru_RU
dc.subject prevention programs ru_RU
dc.subject alcohol consumption by pregnant females ru_RU
dc.subject development of informational materials ru_RU
dc.subject УДК 159.922.1-055.26:178.1 ru_RU
dc.subject УДК 316.62-055.26:618.2:178.1 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.41 ru_RU
dc.title Информированность как фактор влияния на отношение женщин к употреблению алкоголя во время беременности ru_RU
dc.title.alternative Information awareness as a factor of influence on women’s attitude to alcohol consumption during pregnancy ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись