Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Токарева, Е. Н. | |
dc.contributor.author | Tokareva, E. N. | |
dc.date.accessioned | 2014-05-05T07:47:48Z | |
dc.date.available | 2014-05-05T07:47:48Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Токарева, Е. Н. Тренинг взаимодействия родителей с детьми раннего возраста в процессе общения / Е. Н. Токарева // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 18. № 31 (290).- С. 115-120.- Библиогр.: с. 120 (9 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2638 | |
dc.description | Токарева Елена Николаевна. Аспирант факультета психологии, Южно- Уральский государственный университет. E-mail: toklena1974@mail.ru Elena N. Tokareva. Рost-graduate student of faculty of psychology, South Ural State University. E-mail: toklena1974@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрены основные концепции детско-родительских отношений. Определено, что тип детско-родительского взаимодействия тесно сопряжен с уровнем готовности родителей к организации совместной деятельности с ребенком раннего возраста. Предложена оригинальная тренинговая программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений. Представлены результаты сравнительного исследования динамики общения родителей с детьми раннего возраста, позволяющие определить эффективность тренинга, предложенного автором. The article is devoted to the basic concept of parent-child relationships. It was determined that the type of child-parent interaction is closely coupled with the level of readiness of parents to organize joint activities with the young child. An original training program, aimed at optimizing the child-parent relationship. A comparative study of the dynamics of communication with parents of young children, allow the effectiveness of the training offered by the author. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 18 | |
dc.subject | УДК 159.922.7 | ru_RU |
dc.subject | детско-родительские отношения | ru_RU |
dc.subject | родительские установки | ru_RU |
dc.subject | типы и стили детско-родительских отношений | ru_RU |
dc.subject | тренинг | ru_RU |
dc.subject | дети раннего возраста | ru_RU |
dc.subject | общение | ru_RU |
dc.subject | parent-child relationships | ru_RU |
dc.subject | parental attitudes | ru_RU |
dc.subject | types and styles of child-parent relations | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.subject | young children | ru_RU |
dc.subject | communication | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.923.2:159.922.736 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Тренинг взаимодействия родителей с детьми раннего возраста в процессе общения | ru_RU |
dc.title.alternative | Training interaction of parents with children in the process of communication | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |