Аннотации:
В статье дается обзор адаптивных моделей электронного обучения. В каждой модели рассматривается
структура и способы предоставления образовательного контента. Проводится анализ сильных и слабых сторон рассмотренных моделей электронного обучения. Общее слабое место — отсутствие предопределенной
дидактической структуры образовательного объекта. Данный недостаток существенно ограничивает возможность автоматической проверки электронного учебного курса на дидактическую полноту. В заключении
статьи определяются черты новой модели электронного обучения, включающей в себя средства для описания дидактической структуры образовательных объектов. The article provides an overview of adaptive e-learning models. For each model, the structure and the representation
methods of educational content are described. An analysis of the strong and week features of the presented
e-learning models is discussed. The main lack is the absence of predefined didactic structure of the learning
objects. This essentially restricts automatic checking the didactic completeness of the e-learning course. In the
conclusion of the paper, we presented an outline of a new e-learning model, which includes the facilities of describing
the didactic structure of learning objects.
Описание:
Н.С. Силкина, Л.Б. Соколинский
Южно-Уральский государственный университет
(454080 Челябинск, пр. им. В.И. Ленина, д. 76),
E-mail: silkinans@susu.ru, Leonid.Sokolinsky@susu.ru. N.S Silkina, L.B. Sokolinsky
South Ural State University (pr. Lenina 76, Chelyabinsk, 454080 Russia),
E-mail: silkinans@susu.ru, Leonid.Sokolinsky@susu.ru