Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Botov, D.S. | |
dc.contributor.author | Klenin, Yu.D. | |
dc.contributor.author | Ботов, Д.С. | |
dc.contributor.author | Кленин, Ю.Д. | |
dc.date.accessioned | 2019-12-20T04:48:13Z | |
dc.date.available | 2019-12-20T04:48:13Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Botov D.S., Klenin Yu.D. Approach to Educational Course Comparison Using Natural Language Processing Techniques. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Computer Technologies, Automatic Control, Radio Electronics, 2017, vol. 17, no. 3, pp. 5–14. DOI: 10.14529/ctcr170301. Botov, D.S. Approach to Educational Course Comparison Using Natural Language Processing Techniques / D.S. Botov, Yu.D. Klenin // Вестник ЮУрГУ. Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника». – 2017. – Т. 17, № 3. – С. 5–14. DOI: 10.14529/ctcr170301 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-976X | |
dc.identifier.issn | 2409-6571 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26688 | |
dc.description | Ботов Дмитрий Сергеевич, старший преподаватель кафедры информационных технологий и экономической информатики, Челябинский государственный университет, г. Челябинск; dmbotov@gmail.com. Кленин Юлий Дмитриевич, магистрант кафедры информационных технологий и экономической информатики, Челябинский государственный университет, г. Челябинск; jklen@yandex.ru. D.S. Botov, dmbotov@gmail.com, Yu.D. Klenin, jklen@yandex.ru Chelyabinsk State University, Chelyabinsk, Russian Federation | ru_RU |
dc.description.abstract | As numbers of educational programmes and courses grow, the need for a method of comparison becomes apparent. In this paper we discuss the overall state of education data mining, the variety of document types and formats used for educational content and propose the combined similarity measure for educational course programmes, Our proposed similarity measure uses three most important in our opinion elements of course programmes – course descriptions, educational results of the course and the structure of the educational course. We describe our approach to calculate similarity for each of this component pairs as well as provide primary experimental results and their evaluation using mean average precision metric. По мере роста числа образовательных программ и курсов потребность в методах их сравнения становится очевидной. В этой статье рассматривается общее состояние сферы интеллектуального анализа образовательного контента, разнообразие существующих форматов и типов документов, представляющих образовательный контент, и предлагается комбинированная мера близости для программ образовательных курсов. Предложенная мера близости использует три наиболее важных составляющих программы курса: описание курса, образовательные результаты курса и структура курса. В статье описывается предложенный подход к вычислению меры близости для пар каждого из этих компонентов, а также представлены первичные результаты экспериментов и их оценка с использованием метрики mean average precision. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Kompjuternye tekhnologii, upravlenie, radioelektronika | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartofseries | Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника;Том 17 | |
dc.subject | УДК 004.855 | ru_RU |
dc.subject | educational data mining | ru_RU |
dc.subject | educational course programme | ru_RU |
dc.subject | syllabus | ru_RU |
dc.subject | data analysis | ru_RU |
dc.subject | similarity measure | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальный анализ образовательного контента | ru_RU |
dc.subject | программа образовательного курса | ru_RU |
dc.subject | учебный план | ru_RU |
dc.subject | учебный план | ru_RU |
dc.subject | анализ данных | ru_RU |
dc.subject | мера близости | ru_RU |
dc.title | Approach to Educational Course Comparison Using Natural Language Processing Techniques | ru_RU |
dc.title.alternative | Подход к сравнению образовательных курсов с использованием технологий обработки естественного языка | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ctcr170301 |