Репозиторий Dspace

Approach to Educational Course Comparison Using Natural Language Processing Techniques

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Botov, D.S.
dc.contributor.author Klenin, Yu.D.
dc.contributor.author Ботов, Д.С.
dc.contributor.author Кленин, Ю.Д.
dc.date.accessioned 2019-12-20T04:48:13Z
dc.date.available 2019-12-20T04:48:13Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Botov D.S., Klenin Yu.D. Approach to Educational Course Comparison Using Natural Language Processing Techniques. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Computer Technologies, Automatic Control, Radio Electronics, 2017, vol. 17, no. 3, pp. 5–14. DOI: 10.14529/ctcr170301. Botov, D.S. Approach to Educational Course Comparison Using Natural Language Processing Techniques / D.S. Botov, Yu.D. Klenin // Вестник ЮУрГУ. Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника». – 2017. – Т. 17, № 3. – С. 5–14. DOI: 10.14529/ctcr170301 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-976X
dc.identifier.issn 2409-6571
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26688
dc.description Ботов Дмитрий Сергеевич, старший преподаватель кафедры информационных технологий и экономической информатики, Челябинский государственный университет, г. Челябинск; dmbotov@gmail.com. Кленин Юлий Дмитриевич, магистрант кафедры информационных технологий и экономической информатики, Челябинский государственный университет, г. Челябинск; jklen@yandex.ru. D.S. Botov, dmbotov@gmail.com, Yu.D. Klenin, jklen@yandex.ru Chelyabinsk State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract As numbers of educational programmes and courses grow, the need for a method of comparison becomes apparent. In this paper we discuss the overall state of education data mining, the variety of document types and formats used for educational content and propose the combined similarity measure for educational course programmes, Our proposed similarity measure uses three most important in our opinion elements of course programmes – course descriptions, educational results of the course and the structure of the educational course. We describe our approach to calculate similarity for each of this component pairs as well as provide primary experimental results and their evaluation using mean average precision metric. По мере роста числа образовательных программ и курсов потребность в методах их сравнения становится очевидной. В этой статье рассматривается общее состояние сферы интеллектуального анализа образовательного контента, разнообразие существующих форматов и типов документов, представляющих образовательный контент, и предлагается комбинированная мера близости для программ образовательных курсов. Предложенная мера близости использует три наиболее важных составляющих программы курса: описание курса, образовательные результаты курса и структура курса. В статье описывается предложенный подход к вычислению меры близости для пар каждого из этих компонентов, а также представлены первичные результаты экспериментов и их оценка с использованием метрики mean average precision. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Kompjuternye tekhnologii, upravlenie, radioelektronika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника;Том 17
dc.subject УДК 004.855 ru_RU
dc.subject educational data mining ru_RU
dc.subject educational course programme ru_RU
dc.subject syllabus ru_RU
dc.subject data analysis ru_RU
dc.subject similarity measure ru_RU
dc.subject интеллектуальный анализ образовательного контента ru_RU
dc.subject программа образовательного курса ru_RU
dc.subject учебный план ru_RU
dc.subject учебный план ru_RU
dc.subject анализ данных ru_RU
dc.subject мера близости ru_RU
dc.title Approach to Educational Course Comparison Using Natural Language Processing Techniques ru_RU
dc.title.alternative Подход к сравнению образовательных курсов с использованием технологий обработки естественного языка ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ctcr170301


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись