dc.contributor.author |
Аверин, В. А.
|
|
dc.contributor.author |
Averin, V. A.
|
|
dc.date.accessioned |
2014-06-18T04:31:33Z |
|
dc.date.available |
2014-06-18T04:31:33Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Аверин, В. А. О взаимосвязи невербального и эмоционального интеллекта детей в возрасте от 8 до 11 лет / В. А. Аверин // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2011.- Вып. 15. № 42 (259).- С. 60-65.- Библиогр.: с. 65 (9 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2071-3053 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2799 |
|
dc.description |
Аверин Вячеслав Афанасьевич. Доктор психологических наук, профессор,
декан факультета клинической психологии, заведующий кафедрой общей и прикладной
психологии, Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская
академия. E-mail: waverin@yandex.ru
Vyacheslav A. Averin. Doctor of psychological sciences, professor, dean of the
Faculty of Clinical Psychology, Head of General and Applied Psychology, St. Petersburg
State Pediatric Medical Academy. E-mail: waverin@yandex.ru. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приведены результаты исследования взаимосвязи невербального и эмоционального
интеллекта, в частности, важнейшей его составляющей - умения
детей младшего школьного возраста распознавать базовые эмоции человека.
Выделен сенситивный период в развитии этой способности в возрасте 7-8 лет,
характеризующийся резким подъемом успешности распознавания. The paper contains the results of research not true-magnitude relationship and emotional intelligence, in particular,
its most important component - the ability of children of primary school age had known decay of basic
human emotions. Highlighted a sensitive period in the development of this ability at the age of 7 to 8 years, characterized
by a sharp rise in the success of recognition. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Вестник ЮУрГУ. Серия Психология |
ru |
dc.relation.ispartof |
Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya |
en |
dc.relation.ispartof |
Bulletin of SUSU |
en |
dc.relation.ispartof |
Bulletin of South Ural State University |
en |
dc.relation.ispartofseries |
Психология;Вып. 15 |
|
dc.subject |
невербальный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
умения |
ru_RU |
dc.subject |
распознавание |
ru_RU |
dc.subject |
nonverbal intellect |
ru_RU |
dc.subject |
verbal intellect |
ru_RU |
dc.subject |
emotions |
ru_RU |
dc.subject |
skills to distinguish emotions |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 159.922.736.3 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 159.922.72 |
ru_RU |
dc.subject |
ГРНТИ 15.31 |
ru_RU |
dc.title |
О взаимосвязи невербального и эмоционального интеллекта детей в возрасте от 8 до 11 лет |
ru_RU |
dc.title.alternative |
On the connection between nonverbal and emotional intellect at the age from 8 to 11 |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |