dc.contributor.author |
Шарова, Л. В.
|
|
dc.contributor.author |
Абызова, Т. В.
|
|
dc.contributor.author |
Sharova, L. V.
|
|
dc.contributor.author |
Abyzova, T. V.
|
|
dc.date.accessioned |
2014-06-19T08:52:29Z |
|
dc.date.available |
2014-06-19T08:52:29Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Шарова, Л. В. Системный подход в комплексной биоинформационной диагностике и коррекции адаптационных возможностей организма студентов / Л. В. Шарова, Т. В. Абызова // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2011.- Вып. 26. № 7 (224).- С. 39-40.- Библиогр.: с. 40 (6 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2820 |
|
dc.description |
Шарова Л.В., доктор биологических наук,
профессор, заведующая кафедрой адаптивной физической
культуры, Пермский государственный
педагогический университет (Пермь); тел.: 8-342-
2190706; e-mail: sharovalv@bk.ru. Sharova L.V., the doctor of the biological sciences,
the professor, the chairman of the department of
adaptive physical training of Perm state pedagogical
university (Perm); phАбызова Т.В., старший преподаватель кафедры
адаптивной физической культуры, Пермский государственный
педагогический университет (Пермь);
тел.: 8-342-2190706; e-mail: vilat57@mail.ru
Abyzova T.V., the senior teacher of the department
of adaptive physical training of Perm state pedagogical
university (Perm); ph.: 8-342-2190706; e-mail:
vilat57@mail.ru.: 8-342-2190706; e-mail:
sharovalv@bk.ru. Абызова Т.В., старший преподаватель кафедры
адаптивной физической культуры, Пермский государственный
педагогический университет (Пермь);
тел.: 8-342-2190706; e-mail: vilat57@mail.ru
Abyzova T.V., the senior teacher of the department
of adaptive physical training of Perm state pedagogical
university (Perm); ph.: 8-342-2190706; e-mail:
vilat57@mail.ru |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для оценки уровня здоровья и эффективности применения восстановительной
программы студенты разделены на две основные группы и группу
контроля. Первая группа - студенты-спортсмены (n = 50), вторая группа - студенты,
не занимающиеся спортом (n = 40), группа контроля (n = 42). Коррекция
проведена с помощью индукционных программ «Ритмы мозга», гимнастики-
стретчинг, самомассажа, метода Су Джок. To assess the level of health and effectiveness of
restorative programme, the students are divided into
two groups: the first one - students-sportsmen (n = 70),
the second one - students who don't go info sports
(n = 62); control group (n = 30). Correction was carried
out within the framework of induction programme
'Brain rate', gymnastics-stretching, selfmassage,
Sujok method. It was found out that students'
organism adaptive abilities were statistically
improved under the influence of this programme. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура |
ru |
dc.relation.ispartof |
Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura |
ru |
dc.relation.ispartof |
Bulletin of SUSU |
en |
dc.relation.ispartof |
Bulletin of South Ural State University |
en |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 26 |
|
dc.subject |
УДК 796.077.5.012.1 |
ru_RU |
dc.subject |
адаптационные возможности организма |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-спортсмены |
ru_RU |
dc.subject |
биоинформационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
adaptive capabilities of organism |
ru_RU |
dc.subject |
students-sportsmen |
ru_RU |
dc.subject |
bioinformative technologies |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 612.014-057.875 |
ru_RU |
dc.subject |
ГРНТИ 77.05 |
ru_RU |
dc.title |
Системный подход в комплексной биоинформационной диагностике и коррекции адаптационных возможностей организма студентов |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Systematic approach in complex bio-informational diagnostics and students' organism adaptive abilities improvement |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |