Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Правило, Е. С. | |
dc.contributor.author | Кузнецова, В. Ф. | |
dc.contributor.author | Pravilo, E. S. | |
dc.contributor.author | Kuznetsova, V. F. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-03T03:46:52Z | |
dc.date.available | 2014-07-03T03:46:52Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Правило, Е. С. Применение метода обучающего эксперимента в работе с детьми / Е. С. Правило, В. Ф. Кузнецова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 1.- С. 78-81.- Библиогр.: с. 80-81 (6 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2996 | |
dc.description | Правило Екатерина Сергеевна, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры клинической психологии, Южно-Уральский государственный университет, медицинский психолог, Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями “Здоровье”», ekaterina-prv@yandex.ru. Кузнецова Валентина Федоровна, кандидат медицинских наук, директор, Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями “Здоровье”»: 8(351) 237-73-32. Ekaterina S. Pravilo, Candidate of Psychological Sciences, Senior Lecturer, Department of Clinical Psychology, South Ural State University, a medical psychologist social rehabilitation center for children and young people with disabilities, “Health”, Chelyabinsk, ekaterina-prv@yandex.ru. Valentina F. Kuznetsova, Candidate of Medical Science director of the Social and Rehabilitation Center for Children and Teenagers “Health”, Chelyabinsk. 8(351) 237-73-32 | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлена характеристика обучающего эксперимента как метода диагностической, развивающей и коррекционной работы медицинского психолога с детьми. Описаны основные этапы и принципы построения эксперимента. The article presents a description of the teaching experiment as a method of diagnosis, developmental and remedial work clinical psychologist with children. Describes the basic steps and principles of the experiment. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Том 6 | |
dc.subject | ru_RU | |
dc.subject | teaching experiment | ru_RU |
dc.subject | help | ru_RU |
dc.subject | learning | ru_RU |
dc.subject | обучающий эксперимент | ru_RU |
dc.subject | помощь | ru_RU |
dc.subject | обучаемость | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.7.07 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Применение метода обучающего эксперимента в работе с детьми | ru_RU |
dc.title.alternative | Application of teaching experiment in working with children | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |