Mostrar el registro sencillo del ítem
dc.contributor.author | Косцова, М. В. | |
dc.contributor.author | Kostsova, M. V. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-07T05:47:44Z | |
dc.date.available | 2014-07-07T05:47:44Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Косцова, М. В. Психологические условия формирования профессиональной рефлексии у студентов, обучающихся по техническим специальностям / М. В. Косцова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 2.- С. 104-110.- Библиогр.: с. 109-110 (15 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3003 | |
dc.description | Косцова Мария Викторовна, аспирант, НПУ им. М.П. Драгоманова, ст. преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин, СНУЯЭиП, г. Севастополь, Украина, mashasev@mail.ru. Mariya V. Kostsova, Graduate student of National Dragomanov University, lecture of humanitarian department of Sevastopol National University of Nuclear energy and industry, Sevastopol, Ukraine, mashasev@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Описаны психологические условия формирования профессиональной рефлексии у студентов, обучающихся техническим специальностям. Формирование профессиональной рефлексии у студентов технических специальностей должно проходить через актуализацию всех ее компонентов: способности к рефлексии (рефлексивности), профессиональной направленности личности, профессиональной идентичности и компетентности, способности к прогнозированию. Представлены структура и содержание авторской программы рефлексивных практикумов по формированию профессиональной рефлексии у обучающихся в техническом вузе студентов, содержащей четыре содержательных блока: рефлексивный, мотивационный, компетентный и прогностический. This article presents the psychological conditions of engineering students during formation of professional reflection. In order for students to fully form their professional reflection ability they must pass through all of the following actualization components: the capacity for reflection (reflexivity), professional orientation, professional identity, competence and prediction abilities. From the author's workshops on the reflexive form of reflection in professional engineering students four substantive parts were allocated: reflexive, motivational, competence and forecasting. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Образование, здравоохранение, физическая культура;Том 6 | |
dc.subject | professional self-determination of students | ru_RU |
dc.subject | professional reflection | ru_RU |
dc.subject | psychological conditions of the formation of professional reflection | ru_RU |
dc.subject | reflective workshop | ru_RU |
dc.subject | students of technical specialties | ru_RU |
dc.subject | профессиональное самоопределение студентов | ru_RU |
dc.subject | профессиональная рефлексия | ru_RU |
dc.subject | психологические условия формирования профессиональной рефлексии | ru_RU |
dc.subject | рефлексивный практикум | ru_RU |
dc.subject | студенты технических специальностей | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.955.4 | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.047:62 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.81 | ru_RU |
dc.title | Психологические условия формирования профессиональной рефлексии у студентов, обучающихся по техническим специальностям | ru_RU |
dc.title.alternative | Psychological conditions of professional reflexion of students enrolled in technical disciplines | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |