Репозиторий Dspace

Психосоциальный статус старшеклассников и студентов университета (по данным самооценки)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Артамонова, И. А.
dc.contributor.author Чаплинский, В. В.
dc.contributor.author Artamonova, I. A.
dc.contributor.author Chaplinsky, V. V.
dc.date.accessioned 2014-07-07T08:45:44Z
dc.date.available 2014-07-07T08:45:44Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Артамонова, И. А. Психосоциальный статус старшеклассников и студентов университета (по данным самооценки) / И. А. Артамонова, В. В. Чаплинский // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2013.- Т. 13. № 2.- С. 140-142.- Библиогр.: с. 141-142 (9 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9786
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3037
dc.description Артамонова И.А., аспирант кафедры предпринимательства и менеджмента, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Чаплинский В.В., кандидат биологических наук, заведующий кафедрой пищевой инженерии, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Artamonova I.A., Post-graduate Student of the Department of Business and management, South Ural State University (Chelyabinsk). Chaplinsky V.V., Candidate of Biological Sciences (PhD), Head of the Department of Food Engineering, South Ural State University (Chelyabinsk). ru_RU
dc.description.abstract Проведены исследования условий проживания, питания, занятий физической культурой у школьников старших классов и студентов университета. Показано, что 30 % старшеклассников и свыше 50 % студентов считают свои социальных условия неудовлетворительными. Сделано заключение, что отмеченное многими авторами напряжение адаптационных процессов у студентов связано с их неудовлетворительным психосоциальным статусом. Investigations of living conditions, nutrition, physical activity at school students and university students. Shows that 30 % of the school-students and over 50 % of students felt their social conditions unsatisfactory. It is concluded that many authors identify stress adaptation of the students and explain their poor psychosocial status. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura ru
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Образование, здравоохранение, физическая культура;Том 13
dc.subject УДК 614.7 ru_RU
dc.subject условия проживания ru_RU
dc.subject питания ru_RU
dc.subject занятия физической культурой ru_RU
dc.subject старшеклассники ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject accommodation ru_RU
dc.subject meals ru_RU
dc.subject exercise classes ru_RU
dc.subject school-students ru_RU
dc.subject students ru_RU
dc.subject УДК 378.17 ru_RU
dc.subject УДК 371.72 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 76.75 ru_RU
dc.title Психосоциальный статус старшеклассников и студентов университета (по данным самооценки) ru_RU
dc.title.alternative Psychosocial status high school students and university students (according to self-esteem) ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись