Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Глухова, В. А. | |
dc.contributor.author | Glukhova, V. A. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-09T08:04:47Z | |
dc.date.available | 2014-07-09T08:04:47Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Глухова, В. А. Социально-психологические подходы к развитию одаренности в процессе обучения / В. А. Глухова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2010.- Вып. 9. № 17 (193).- С. 4-8.- Библиогр.: с. 7-8 (21 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3068 | |
dc.description | Глухова Вера Александровна. Заведующая учебной лабораторией «Социальная психология творчества» Южно-Уральского государственного университета, старший преподаватель кафедры общей психологии: gluhova-vera @mail.ru. Vera A. Glukhova. Head of educational laboratory: «Social psychology of creativity and innovative management», assistant of professor of Department General psychology Department of General psychology, South Ural State University: gluhovavera (Sxnail.ru. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются основные методы обучения и развития одаренных учащихся и создания специальных сред для сохранения и развития одаренных детей в соответствии с принципами социальной психологии творчества. The basic methods of training and development of the presented pupils, creation of special environments for preservation and development of exceptional children according to principles of social psychology of the creativity are considered | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 9 | |
dc.subject | творческая одаренность | ru_RU |
dc.subject | модели одаренности | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие среды и творческой личности | ru_RU |
dc.subject | эколого-психологический подход | ru_RU |
dc.subject | creative endowments | ru_RU |
dc.subject | endowments models | ru_RU |
dc.subject | interaction of environment and the creative person | ru_RU |
dc.subject | ecologies-psychological approach | ru_RU |
dc.subject | УДК 376.5:159.928.22 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.76-056.45 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Социально-психологические подходы к развитию одаренности в процессе обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | Socially-psychological approaches to development of endowments in the course of training | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |