Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Трофимова, Ю. В. | |
dc.contributor.author | Trofimova, J. V. | |
dc.date.accessioned | 2014-08-14T03:04:40Z | |
dc.date.available | 2014-08-14T03:04:40Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Трофимова, Ю. В. К постановке вопроса о посредничестве в учебно-профессиональной деятельности / Ю. В. Трофимова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2009.- Вып. 4. № 5 (138).- С. 71-76.- Библиогр.: с. 75-76 (11 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3308 | |
dc.description | Трофимова Юлия Владимировна. Кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии образования Барнаульского государственного педагогического университета: trofimova@alt.ru. Trofimova Juliya Vladimirovna. Candidate of the psychological sciences, senior lecturer, Head of the department of psychological education of Barnaul State pedagogic university: trofimova@alt.ru. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье поставлена проблема посредничества в учебно-профессиональной деятельности. Акцентируется внимание на изменение роли и функций посредника в процессе становления человека. Обозначены процессы персонализации и персонификации как условия выполнения посреднической, медиаторской функции. Представлены результаты пилотажного исследования, отражающие различие мотивационной структуры студентов в учебно-профессиональной деятельности с разной системой социальных, которая рассматривается как совокупность посредников. It is presented a problem of cooperation in professionally educational activity in the article. We can concentrate our attention on changing the role and the function of an official in the process of becoming a person. There are accepted processes of personification as a condition of creating cooperative functions. Also there are presented the results of the extensive research, reflecting the difference between specially directed structure of students in professionally educational activity with the different social system, that is examinated as a combination of officials. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 4 | |
dc.subject | посредничество | ru_RU |
dc.subject | персонализация | ru_RU |
dc.subject | персонификация | ru_RU |
dc.subject | учебно-профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | мотивационная структура | ru_RU |
dc.subject | система социальных связей | ru_RU |
dc.subject | cooperation | ru_RU |
dc.subject | personalization | ru_RU |
dc.subject | personification | ru_RU |
dc.subject | professionally educational activity | ru_RU |
dc.subject | system of the social connections | ru_RU |
dc.subject | specially directed structure | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.92 | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.02 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.81 | ru_RU |
dc.title | К постановке вопроса о посредничестве в учебно-профессиональной деятельности | ru_RU |
dc.title.alternative | Some aspects about the cooperation in professionally educational activity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |