Репозиторий Dspace

Особенности массовой, межличностной и массовой Self-коммуникации в современной медиареальности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Коробова, С.Ю.
dc.contributor.author Korobova, S.Yu.
dc.date.accessioned 2021-02-11T05:48:16Z
dc.date.available 2021-02-11T05:48:16Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Коробова, С.Ю. Особенности массовой, межличностной и массовой Self-коммуникации в современной медиареальности / С.Ю. Коробова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». – 2017. – Т. 10, № 3. – С. 96–101. DOI: 10.14529/psy170310 Korobova S.Yu. Particularities of Mass, Interpersonal and Mass Self-Communication in Modern Media Reality. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Psychology. 2017, vol. 10, no. 3, pp. 96–101. (in Russ.). DOI: 10.14529/psy170310 ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/33891
dc.description Коробова Светлана Юрьевна, младший научный сотрудник лаборатории «Психология и психофизиология стрессоустойчивости и креативности», НОЦ «Биомедицинские технологии», Высшая медико-биологическая школа, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), k.svetlana-1991@mail.ru S.Yu. Korobova, k.svetlana-1991@mail.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Рассматриваются особенности массовой, межличностной и массовой Self- коммуникации в условиях существования в медиареальности. Представлен анализ изменения ключевых характеристик межличностной и массовой коммуникации, которые делают возможным их существование в виртуальном мире: межличностная коммуникация расширяет свои возможности благодаря технической опосредованности, массовая коммуникация становится персонализированной и взаимодействует со своей аудиторией, конкурируя с контентом, созданным пользователями. Рассматривается массовая Self-коммуникация, возникшая в условиях медиареальности и обладающая признаками как межличностной, так и массовой коммуникации. Массовая Self-коммуникация подразумевает создание пользователями виртуального образа Я, обладающего статусом достоверного источника информации и информационных сообщений, которые становятся основным источником информации для массовой аудитории. In the article features of mass, interpersonal and mass self-communication in conditions of media reality are considered. The author analyzed changes in the key characteristics of interpersonal and mass communication, which make possible their existence in the virtual world. Mass self-communication, which arose in conditions of media reality and possesses both signs of interpersonal and mass communication, is considered: interpersonal communication expands its capabilities through technical mediation, mass communication becomes personalized and interacts with its audience, competing with content created by users. It was considered mass selfcommunication, which arose in conditions of media reality and possesses both signs of interpersonal and mass communication. Mass self-communication involves the creation of users a virtual image, having the status of a reliable source of information and information messages, which become the main source of information for a mass audience. ru_RU
dc.description.sponsorship Исследование выполнено в рамках базовой части государственного задания Министерства образования и науки РФ № 17.7255.2017/8.9. The research was carried out within the framework of the basic part of the State Task of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation No. 17.7255.2017/8.9. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Т. 10
dc.subject УДК 316.77 ru_RU
dc.subject УДК 159.91 ru_RU
dc.subject ББК Ю953 ru_RU
dc.subject ББК Ч600.0 ru_RU
dc.subject массовая коммуникация ru_RU
dc.subject межличностная коммуникация ru_RU
dc.subject массовая Self-коммуникация ru_RU
dc.subject медиареальность ru_RU
dc.subject mass communication ru_RU
dc.subject interpersonal communication ru_RU
dc.subject mass self-communication ru_RU
dc.subject media reality ru_RU
dc.title Особенности массовой, межличностной и массовой Self-коммуникации в современной медиареальности ru_RU
dc.title.alternative Particularities of Mass, Interpersonal and Mass Self-Communication in Modern Media Reality ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/psy170310


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись