Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ходак, Н. А. | |
dc.contributor.author | Рычкова, Л. С. | |
dc.contributor.author | Hodak, N. A. | |
dc.contributor.author | Rychkova, L. S. | |
dc.date.accessioned | 2014-08-21T05:36:34Z | |
dc.date.available | 2014-08-21T05:36:34Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Ходак, Н. А. Гендерные дифференцировки сенсомоторных реакций в определении профпригодности у студентов разных профилей обучения / Н. А. Ходак, Л. С. Рычкова // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2009.- Вып. 19. № 20 (153).- С. 6-10.- Библиогр.: с. 10 (11 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9786 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3391 | |
dc.description | Ходак Н.А., аспирант кафедры общей психологии Южно-Уральского государственного университета (Челябинск). Тел.: 8-912-318-88-75. Hodak N.A., the post-graduate student of department of general psychology of South Ural State University (Chelyabinsk). Рычкова Л.С., доктор медицинских наук, профессор кафедры общей психологии Южно-Уральского государственного университета (Челябинск). Тел.:8-912-318-88-75). Rychkova L. S., the doctor of medical sciences, the professor of department of general psychology of South Ural State University (Chelyabinsk). Phone:8-912-318-88-75. | ru_RU |
dc.description.abstract | Обследовано 150 студентов Южно-Уральского государственного университета (филиал г. Сатки) в возрасте от 18 до 22 лет. Для оценки функциональных характеристик ЦНС применена компьютерная программа для психоневрологического тестирования «НС-Тест 2003» (Д.А. Марокко, Т.В. Поповой, Ю.И. Корюкалов, 2007). Для определения прогноза успешности в профессиональном обучении и в целом, профпригодности использовалась методика «Интеллектуальная лабильность» (Е.А. Козловой). Проведен математический и статистический анализ показателей интеллектуальной лабильности и сенсомоторных реакций у студентов технического и гуманитарного профилей обучения с учетом тендерных особенностей. 150 students of the Southern Ural State University (the department in Satka) at the age of 18-22 years old were subjected to the opinion polling. The computer programme for the psychological and neurological testing to evaluate the functional description of the CNS (central nervous system) NS - Test 2003 was applied (D.A. Marokko, T.V. Popova, Yu.U. Koricov, 2007). The method of the intellectual nimble mind by E.A. Kozlova are used for the determination of the forecast of the progress in professional studies and the professional suitability. The mathematical and statistical analyses of the results in intellectual nimble mind and sensitive - motor reaction of the students of the humanitarian and technical speciality were conducted. The sexual peculiarity was taken into consideration too. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura | ru |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 19 | |
dc.subject | психофизиологические функции | ru_RU |
dc.subject | сенсомоторные реакции | ru_RU |
dc.subject | время латентной реакции | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная лабильность (ИЛ) | ru_RU |
dc.subject | psycholophisiological functions | ru_RU |
dc.subject | sensitive-motor reachions | ru_RU |
dc.subject | time of hidden reachion | ru_RU |
dc.subject | intellectual lability | ru_RU |
dc.subject | УДК 612.821(057.87) | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.17(470.55) | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 34.39 | ru_RU |
dc.title | Гендерные дифференцировки сенсомоторных реакций в определении профпригодности у студентов разных профилей обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | Gender differentiation of sensomotor reactions in definition of students professional suitability of different educational profiles | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |