Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тихомирова, А. В.
dc.contributor.author Tikhomirova, A. V.
dc.date.accessioned 2021-03-02T08:19:01Z
dc.date.available 2021-03-02T08:19:01Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Тихомирова, А. В. Бронирование в гостинице / А. В. Тихомирова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Право». – 2016. – Т. 16, № 3. – С. 92–96. DOI: 10.14529/law160316. Tikhomirova A. V. Reservation in hotel. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Law, 2016, vol. 16, no. 3, pp. 92–96. (in Russ.) DOI: 10.14529/law160316. ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0588
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/34100
dc.description Тихомирова Анжелика Витальевна – кандидат юридических наук, доцент кафедры предпринимательского и коммерческого права, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск. E-mail: 211689@rambler.ru. Angelica Vitalievna Tikhomirova – Candidate of Sciences (Law), Associate Professor Associate Professor of Business and Commercial Law, South Ural state University, Chelyabinsk, Russian Federation. E-mail: 211689@rambler.ru. ru_RU
dc.description.abstract В результате проведенного исследования действующего законодательства, в том числе специального правового акта – Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, установлено, что отношения, возникающие между гостиницей и гостем по поводу бронирования, – это гражданско-правовые организационные отношения. Бронирование выступает в качестве организационной предпосылки формирования и создания гражданско-правовой связи субъектов – исполнителя гостиничных услуг и гостя – и направлены на упорядочение имущественных и личных неимущественных отношений участников. Автором отстаивается точка зрения о том, что отношения, возникающие по бронированию номера (места в номере) в гостинице индивидуальным гостем, турфирмой, системой бронирования и/или корпоративным клиентом, являются гражданско-правовыми организационно-предпосылочными, направленными на за- ключение договора на оказание гостиничных услуг. As the result of the conducted research of current legislation, including the special legal act – Rules of providing hotel services in the Russian Federation, it is established that the relations arising between the hotel and the guest regarding the reservation are civil and organizational relations. The reservation serves as organizational prerequisites for the formation and establishment of civil relations of the subjects – performer of hotel services and guest and is designed to adjust the property and personal non-property relations of the participants. The author defends a point of view that the relations arising on the room reservation in the hotel by the individual guest, tour operator, reservation system, and/or corporate client are civil and organizationally prerequisite relations aimed at the conclusion of the contract on the rendition of hotel services ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Право ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University. Series Law en
dc.relation.ispartofseries Право;Т. 16
dc.subject УДК 347.4:640.04 ru_RU
dc.subject ББК Х401.12 ru_RU
dc.subject ББК Х401.01 ru_RU
dc.subject гостиница ru_RU
dc.subject бронирование ru_RU
dc.subject предварительный договор ru_RU
dc.subject гражданско-организационные отношения ru_RU
dc.subject объект организационного отношения ru_RU
dc.subject hotel ru_RU
dc.subject reservation ru_RU
dc.subject preliminary contract ru_RU
dc.subject civil organizational relations ru_RU
dc.subject object of organizational relations ru_RU
dc.title Бронирование в гостинице ru_RU
dc.title.alternative Reservation in hotel ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/law160316


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись