Репозиторий Dspace

Обоснование структуры военно-прикладной физкультурной компетентности студента факультета военного обучения классического университета

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лубышева, Л.И.
dc.contributor.author Черепов, Е.А.
dc.contributor.author Lubysheva, L.I.
dc.contributor.author Cherepov, E.A.
dc.date.accessioned 2021-04-09T10:02:01Z
dc.date.available 2021-04-09T10:02:01Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Лубышева, Л.И. Обоснование структуры военно-прикладной физкультурной компетентности студента факультета военного обучения классического университета / Л.И. Лубышева, Е.А. Черепов // Человек. Спорт. Медицина. – 2016. – Т. 16, № 3. – С. 67–74. DOI: 10.14529/hsm160308. Lubysheva L.I., Cherepov E.A. The Structure of Applied Military Competence of Military Science Department Students in the Traditional University. Human. Sport. Medicine, 2016, vol. 16, no. 3, pp. 67–74. (in Russ.) DOI: 10.14529/hsm160308 ru_RU
dc.identifier.issn 2500-0195
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/34576
dc.description Лубышева Людмила Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры философии и социологии, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, г. Москва; профессор кафедры спортивного совершенствования, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, fizkult@teoriya.ru. Черепов Евгений Александрович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой Физического воспитания и здоровья Институт спорта, туризма и сервиса, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, cherepov.e@mail.ru. L.I. Lubysheva1,2, fizkult@teoriya.ru, E.A. Cherepov2, cherepov.e@mail.ru 1Russian State University of Physical Culture, Sport, Youth and Tourism, Moscow, Russian Federation, 2South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Цель исследования – обосновать понятие и выявить уровень сформированности военно-прикладной (физкультурной) компетентности. Организация и методы. Основными методами исследования можно обозначить анализ и синтез, метод педагогического моделирования, опрос и тестирование. Экспериментальная работа по выявлению эффективности уровня сформированности военно-прикладной (физкультурной) компетентности проводилась в Южно-Уральском государственном университете на факультете военного обучения среди юношей студентов III–IV курсов, получающих дополнительное образование. Результаты. Разработаны интегративные критерии оценки сформированности военно-прикладных (физкультурных) компетенций обучающихся, которые могут быть использованы в образовательной практике. Заключение. Результаты констатирующего исследования позволяют сделать вывод о необходимости коренных преобразований как в структуре и содержании средств, методов и условий военно-прикладной физической подготовки студентов классического университета, так и в механизмах оценивания результатов данной подготовки. Существует необходимость организационно-педагогического моделирования системы взаимоотношений всех субъектов высшего образования и структурных элементов, осуществляющих физическое воспитание в вузе на основе обязательного учёта положений методологии спортизации физического воспитания. Aim. To explain the concept and to reveal the level of formedness of applied military (sport) competence. Organization and Methods. The main methods of the research are analysis and synthesis, instructional modeling method, survey, and testing. The experimental work aimed to reveal the efficiency of the level of formedness of applied military (sport) competence was conducted at the premises of the Military Science Department of South Ural State University among the 3rd–4th-year students going into additional education. Results. The paper presents the integrative criteria for assessment of applied military (sport) competencies of students, which may be used in the educational practice. Conclusion. The results of ascertaining research suggest that it is necessary to make drastic alterations in structure and content of means, methods, and conditions of applied military training of the traditional university students as well as in mechanisms of evaluation of the results of this training. It is also necessary to perform the organizationalinstructional modeling of the system of interactions between all the subjects of higher education and structural elements involved in physical education in the university considering the principles of methodology of sportization of physical education. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Человек. Спорт. Медицина ru_RU
dc.relation.ispartof Human. Sport. Medicine en
dc.relation.ispartofseries ;Том 16
dc.subject УДК 378.4:355 ru_RU
dc.subject студенты классического университета ru_RU
dc.subject факультет военного обучения ru_RU
dc.subject военно-прикладные физкультурные компетенции ru_RU
dc.subject военно-прикладная подготовка ru_RU
dc.subject traditional university students ru_RU
dc.subject military science department ru_RU
dc.subject applied military sport competencies ru_RU
dc.subject applied military training ru_RU
dc.title Обоснование структуры военно-прикладной физкультурной компетентности студента факультета военного обучения классического университета ru_RU
dc.title.alternative The Structure of Applied Military Competence of Military Science Department Students in the Traditional University ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/hsm160308


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись