Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Красноборова, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2014-09-03T10:29:41Z | |
dc.date.available | 2014-09-03T10:29:41Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Красноборова, Н. А. Адаптационный подход к оценке учебной работы младших школьников / Н. А. Красноборова // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2008.- Вып. 14. № 4 (104).- С. 6-7 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9786 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3537 | |
dc.description.abstract | Эффективность учебной деятельности школьника зависит от сочетания внешних и внутренних факторов, влияющих на ребенка и определяющих содержание, направленность и динамику адаптационного процесса. Анализ этого процесса может быть основой для своевременной коррекции образовательной траектории при условии его регулярной количественной оценки у младших школьников. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura | ru |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 14 | |
dc.subject | УДК 373.32.037-053.5 | ru_RU |
dc.subject | УДК 371.7-053.5 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 14.25 | ru_RU |
dc.subject | общеобразовательная школа | ru_RU |
dc.subject | школьники | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность школьника | ru_RU |
dc.title | Адаптационный подход к оценке учебной работы младших школьников | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |