Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бояльская, Т. А. | |
dc.contributor.author | Boyalskaya, T. A. | |
dc.date.accessioned | 2014-09-10T02:50:16Z | |
dc.date.available | 2014-09-10T02:50:16Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Бояльская, Т. А. Учебно-педагогическое общение в повышении качества образования / Т. А. Бояльская // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2008.- Вып. 17. № 29 (129).- С. 54-59.- Библиогр.: с. 59 (7 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9786 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3696 | |
dc.description | Бояльская Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, преподаватель, заведующая кафедрой иностранных языков Южно-Уральского государственного университета. Tatiana Boyalskaya, Candidate PAD (Pedagogical Sciences), head lecturer of the Department for English language. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрен вопрос о повышении качества образования в учебно-педагогическом взаимодействии, основанном на паритетных началах. Качество образования соотнесено с понятием «образованность» и «готовность к самореализации». Выделены функции учебно-педагогического общения в повышении качества образования. The author gives consideration to the question of quality rise in the training-pedagogical communication which is based on the parity. The quality of education was brought into correlation with the scholarship and the readiness to selfactualization. Also in the article the functions of the training-pedagogical communication in the education quality rise were singled out. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura | ru |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 17 | |
dc.subject | УДК 378.012 | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.14 | ru_RU |
dc.subject | образованность | ru_RU |
dc.subject | самореализация | ru_RU |
dc.subject | готовность к самореализации | ru_RU |
dc.subject | учебно-педагогическое общение | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | the scholarship | ru_RU |
dc.subject | the self-actualization | ru_RU |
dc.subject | the readiness to selfactualization | ru_RU |
dc.subject | the training-pedagogical communication | ru_RU |
dc.subject | the quality of education | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 14.01 | ru_RU |
dc.title | Учебно-педагогическое общение в повышении качества образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Readiness to self-actualization as the training-pedagogical communication criteria | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |