DSpace Repository

Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент

Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент

 

Recent Submissions

  • Шепелёв, В.Д.; Альметова, З.В.; Михальчук, В.В.; Слободин, И.С.; Shepelev, V.D.; Almetova, Z.V.; Mikhalchuk, V.V.; Slobodin, I.S. (Издательский центр ЮУрГУ, 2019)
    Оптимальная синхронизация сигналов светофора является эффективным и действенным способом уменьшения заторов на дорогах. Внедрение автоматической системы светофорного регулирования создает ряд преимуществ по сравнению с ...
  • Almandeel, M.A.; Алмандил, М. А. (Издательский центр ЮУрГУ, 2019)
    A company’s interest in the role of human resources while building the brand, which is directly related to promoting the company’s reputation when/after being rendered a service, especially increased after administrators’ ...
  • Шилоносова, Н.В.; Бутрина, Ю.В.; Shilonosova, N.V.; Butrina, Yu.V. (Издательский центр ЮУрГУ, 2019)
    В современных условиях шеринговой экономики, которая отражает новые отношения в сфере совместного потребления и глубинные процессы социализации этой сферы экономики, онлайн-платформы играют значимую роль. Дальнейшее развитие ...
  • Белкин, В.Н.; Белкина, Н.А.; Антонова, О.А.; Belkin, V.N.; Belkina, N.A.; Antonova, O.A. (Издательский центр ЮУрГУ, 2019)
    В статье рассматриваются проблемы внутреннего и внешнего бренда работодателя. Представлены основные подходы к определению понятия «бренд работодателя» (HR-бренд)», «HR- брендинг». Предложено авторское определение понятия ...
  • Асташова, Ю.В.; Демченко, А.И.; Лахмил, С.; Astashova, Yu.V.; Demchenko, A.I.; Lakhmil, S. (Издательский центр ЮУрГУ, 2019)
    В статье представлен обзор современных подходов к трактовке и пониманию социального маркетинга, что позволило сделать вывод о том, что в настоящее время категория «социальный маркетинг» трактуется весьма широко и единый ...

View more