Аннотации:
Цель исследования – получить материал для создания системы педагогического влияния, способствующей стабилизации
численности студентов посещающих занятия в вузе по дисциплине «Физическая культура». Инструментом стабилизации процесса мы избрали мотивы. Количество мотивов, определяющих
определенный вид деятельности, огромен, поэтому некоторые
ученые начинают объединять их в группы. Суть наших действий
заключается в нахождении и выделении интегрирующих мотивов, которые позволят создать простую систему педагогического
влияния на студенческую среду. В процессе исследования и были
выделены такие мотивы, а также проанализированы их потенциальные свойства и качества. В частности, они развиваются стадиально, поэтому существует возможность последовательного педагогического приведения студенческих групп в состояния, обусловленные свойствами соответствующих стадий.