DSpace Repository

Принцип свободы договора при заключении контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд

Show simple item record

dc.contributor.author Шарова, О. В.
dc.contributor.author Sharova, O. V.
dc.date.accessioned 2022-06-03T08:11:42Z
dc.date.available 2022-06-03T08:11:42Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Шарова, О. В. Принцип свободы договора при заключении контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд / О. В. Шарова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Право». – 2020. – Т. 20, № 3. – С. 63–67. DOI: 10.14529/law200309. Sharova O. V. Principle of freedom of agreement when concluding a contract for the supply of goods for state and municipal needs. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Law, 2020, vol. 20, no. 3, pp. 63–67. (in Russ.) DOI: 10.14529/law200309 ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0588
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/44535
dc.description Шарова Ольга Владимировна – аспирант кафедры предпринимательского, конкурентного и экологического права, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск. E-mail: ol_ka.09@mail.ru. Olga Vladimirovna Sharova – postgraduate student of Entrepreneurship, Competition and Envi-ronmental Law Department, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation. E-mail: ol_ka.09@mail.ru. ru_RU
dc.description.abstract В рамках статьи анализируются спорные вопросы применения принципа свободы договора в государственных и муниципальных закупках. Автор приходит к выводу о том, что законодателем установлено значительное количество существенных условий, которые в обязательном порядке должен содержать контракт на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд, в том числе, предмет такого договора, его цену, сроки и порядок поставки товаров, ответственность сторон и другие условия, что приводит к ограничению принципа свободы договора. Однако данное ограничение представляется справедливым в силу приоритетности публичных интересов в контрактных отношениях.The article analyzes the controversial issues of applying the principle of freedom of agreement in the state and municipal procurement. The author comes to the conclusion that the legislator has established a significant number of essential conditions, which must necessarily contain a contract for the supply of goods for state and municipal needs, including the subject of such an agreement, its price, terms and procedure for the supply of goods, the responsibility of the parties and other conditions, which leads to limitation of the principle of freedom of contract. However, this restriction seems to be fair due to the priority of public interests in contractual relations. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Право ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University. Series Law en
dc.relation.ispartofseries Право;Т. 20
dc.subject УДК 347.441.23 ru_RU
dc.subject ББК Х404.213.11 ru_RU
dc.subject принцип свободы договора ru_RU
dc.subject контрактная система ru_RU
dc.subject государственный контракт на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд ru_RU
dc.subject ограничение принципа свободы договора ru_RU
dc.subject principle of freedom of agreement ru_RU
dc.subject contract system ru_RU
dc.subject state contract for the supply of goods for state and municipal needs ru_RU
dc.subject restriction of the principle of freedom of agreement ru_RU
dc.title Принцип свободы договора при заключении контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд ru_RU
dc.title.alternative Principle of freedom of agreement when concluding a contract for the supply of goods for state and municipal needs ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/law200309


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account