Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мацулевич, М. А. | |
dc.contributor.author | Лазарев, Е. А. | |
dc.contributor.author | Белозёров, Г. М. | |
dc.contributor.author | Maculevich, M. A. | |
dc.contributor.author | Lazarev, E. A. | |
dc.contributor.author | Belozerov, G. M. | |
dc.date.accessioned | 2015-08-03T10:49:07Z | |
dc.date.available | 2015-08-03T10:49:07Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Мацулевич, М. А. Влияние смешанного регулирования мощности на показатели рабочего цикла бензинового двигателя / М. А. Мацулевич, Е. А. Лазарев, Г. М. Белозёров // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2014.- Т. 14. № 1.- С. 59-62.- Библиогр.: с. 61 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1990-8504 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5050 | |
dc.description | Мацулевич Михаил Андреевич. Ассистент кафедры «Двигатели внутреннего сгорания», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), mmaculevich@mail.ru. Лазарев Евгений Анатольевич. Доктор технических наук, профессор кафедры «Двигатели внутреннего сгорания», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), lea2@mail.ru. Белозёров Геннадий Михайлович. Ассистент кафедры «Двигатели внутреннего сгорания», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), mmaculevich@mail.ru. M.A. Maculevich, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, mmaculevich@mail.ru, E.A. Lazarev, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, lea2@mail.ru, G.M. Belozerov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, mmaculevich@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Предложены уравнения для оценки кинетических констант процесса сгорания при смешанном регулировании мощности бензинового двигателя на эксплуатационных режимах. Проанализировано влияние способов организации смешанного регулирования мощности на характер и степень изменения топливной экономичности двигателя ВАЗ 21124. The equations to estimate the kinetic constants of the combustion process in the mixed power control gasoline engine operating conditions. Analyzed the influence of the ways the organization of mixed power control on the nature and degree of variation of the fuel efficiency the VAZ 21124. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение | |
dc.relation.ispartof | Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie | |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | |
dc.relation.ispartofseries | Машиностроение;Том 14 | |
dc.subject | кинетические константы процесса сгорания | ru_RU |
dc.subject | рабочий цикл | ru_RU |
dc.subject | бензиновый двигатель | ru_RU |
dc.subject | смешанное регулирование мощности | ru_RU |
dc.subject | kinetic constants of the combustion process | ru_RU |
dc.subject | working cycle | ru_RU |
dc.subject | gasoline engine | ru_RU |
dc.subject | mixed power control | ru_RU |
dc.subject | УДК 621.432 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 55.42 | ru_RU |
dc.title | Влияние смешанного регулирования мощности на показатели рабочего цикла бензинового двигателя | ru_RU |
dc.title.alternative | Effect of mixed power control on characteristics of working cycle the gasoline engine | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |