Репозиторий Dspace

Влияние смешанного регулирования мощности на показатели рабочего цикла бензинового двигателя

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мацулевич, М. А.
dc.contributor.author Лазарев, Е. А.
dc.contributor.author Белозёров, Г. М.
dc.contributor.author Maculevich, M. A.
dc.contributor.author Lazarev, E. A.
dc.contributor.author Belozerov, G. M.
dc.date.accessioned 2015-08-03T10:49:07Z
dc.date.available 2015-08-03T10:49:07Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Мацулевич, М. А. Влияние смешанного регулирования мощности на показатели рабочего цикла бензинового двигателя / М. А. Мацулевич, Е. А. Лазарев, Г. М. Белозёров // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2014.- Т. 14. № 1.- С. 59-62.- Библиогр.: с. 61 ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8504
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5050
dc.description Мацулевич Михаил Андреевич. Ассистент кафедры «Двигатели внутреннего сгорания», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), mmaculevich@mail.ru. Лазарев Евгений Анатольевич. Доктор технических наук, профессор кафедры «Двигатели внутреннего сгорания», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), lea2@mail.ru. Белозёров Геннадий Михайлович. Ассистент кафедры «Двигатели внутреннего сгорания», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), mmaculevich@mail.ru. M.A. Maculevich, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, mmaculevich@mail.ru, E.A. Lazarev, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, lea2@mail.ru, G.M. Belozerov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, mmaculevich@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Предложены уравнения для оценки кинетических констант процесса сгорания при смешанном регулировании мощности бензинового двигателя на эксплуатационных режимах. Проанализировано влияние способов организации смешанного регулирования мощности на характер и степень изменения топливной экономичности двигателя ВАЗ 21124. The equations to estimate the kinetic constants of the combustion process in the mixed power control gasoline engine operating conditions. Analyzed the influence of the ways the organization of mixed power control on the nature and degree of variation of the fuel efficiency the VAZ 21124. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Том 14
dc.subject кинетические константы процесса сгорания ru_RU
dc.subject рабочий цикл ru_RU
dc.subject бензиновый двигатель ru_RU
dc.subject смешанное регулирование мощности ru_RU
dc.subject kinetic constants of the combustion process ru_RU
dc.subject working cycle ru_RU
dc.subject gasoline engine ru_RU
dc.subject mixed power control ru_RU
dc.subject УДК 621.432 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 55.42 ru_RU
dc.title Влияние смешанного регулирования мощности на показатели рабочего цикла бензинового двигателя ru_RU
dc.title.alternative Effect of mixed power control on characteristics of working cycle the gasoline engine ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись