dc.contributor.author |
Силкина, Н. С.
|
|
dc.contributor.author |
Соколинский, Л. Б.
|
|
dc.contributor.author |
Silkina, N. S.
|
|
dc.contributor.author |
Sokolinsky, L. B.
|
|
dc.date.accessioned |
2015-09-07T04:25:40Z |
|
dc.date.available |
2015-09-07T04:25:40Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Силкина, Н. С. Модели и стандарты электронного обучения / Н. С. Силкина, Л. Б. Соколинский // Вестник ЮУрГУ. Серия Вычислительная математика и информатика.- 2014.- Т. 3. № 4.- С. 5-35.- Библиогр.: с. 32-33 (26 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2305-9052 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5191 |
|
dc.description |
Силкина Надежда Сергеевна, ст. преподаватель кафедры системного программирования, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск, Российская Федерация), zhnadya@rambler.ru. Соколинский Леонид Борисович, д.ф.-м.н., профессор, проректор по информатизации, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск, Российская Федерация), Leonid.Sokolinsky@susu.ru. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья представляет собой обзор моделей и стандартов, используемых в современных системах электронного обучения. Описывается общая концептуальная модель среды электронного обучения. Рассматриваются: модель данных для взаимодействия с электронными образовательными объектами; модель накопления контента, определяющая структуру образовательных объектов, способы их поиска и передачи между различными обучающими
системами, а также способы упаковки контента; модель среды выполнения, определяющей структуру прикладного программного интерфейса для управления образовательными объектами; модель упорядочивания иерархического образовательного контента; модель компетенций, используемая для спецификации знаний, умений и навыков в системах электронного обучения. Также дается обзор стандарта SCORM, объединяющего в себе комплекс моделей электронного обучения. The paper is a review of models and standards used in modern e-learning systems. The general concept model of e-learning environment is considered. The review also regards these topics: the data model for interaction with learning objects; the content aggregation model which describes the structure of learning objects, the ways of searching, packing and transmitting them between different learning systems; the run-time environment model, which defines an API for learning objects management; the sequencing model for learning content; the competency model, which is used to specify knowledge, skills and abilities in e-learning systems. The paper also reviews SCORM, which integrates a system of e-learning models. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Вестник ЮУрГу. Серия Вычислительная математика и информатика |
ru |
dc.relation.ispartof |
Bulletin of South Ural State University. Series 'Computational mathematics and software engineering" |
en |
dc.relation.ispartofseries |
Вычислительная математика и информатика;Том 3 |
|
dc.subject |
электронное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
e-learning |
ru_RU |
dc.subject |
модель метаданных |
ru_RU |
dc.subject |
модель данных |
ru_RU |
dc.subject |
модель накопления образовательного контента |
ru_RU |
dc.subject |
модель среды выполнения |
ru_RU |
dc.subject |
модель простого упорядочивания |
ru_RU |
dc.subject |
модель компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
SCORM |
ru_RU |
dc.subject |
e-learning |
ru_RU |
dc.subject |
metadata model |
ru_RU |
dc.subject |
data model |
ru_RU |
dc.subject |
content aggregation model |
ru_RU |
dc.subject |
run-time environment |
ru_RU |
dc.subject |
simple sequencing information and behavior model |
ru_RU |
dc.subject |
competency model |
ru_RU |
dc.subject |
SCORM |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 004.588 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 378.014:004 |
ru_RU |
dc.subject |
ГРНТИ 50.01 |
ru_RU |
dc.title |
Модели и стандарты электронного обучения |
ru_RU |
dc.title.alternative |
E-learning models and standards |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |