Аннотации:
Приводятся методические рекомендации и теоретические разработки, применяемые на практике для прогнозирования спроса в одной из продуктовых розничных сетей в Челябинской области, ООО «МОЛЛ». Данные рекомендации основаны на анализе и практическом опыте применения достаточно большого количества существующих подходов и методов прогнозирования спроса, а также их использовании в рамках специализированных программных продуктах. В рамках статьи приводится разработанная авторами методика восстановления спроса по
продажам в отдельные часы дня на товары, характеризующиеся высокой оборачиваемостью и низкими сроками годности. In this article authors present practical recommendations and theoretical developments that are
used for demand forecasting in a retail grocery chain “MALL” LLC, Chelyabinsk region, Russia. This recommendations are based on quantitate and qualitative analysis of the results of practical implementation of a large number of existing forecasting methods and approaches, as well as their realisation in corresponding software packages. Authors develop a new method to improve demand recovery for high turnover and short shelf life items on certain hours.
Описание:
Баль Александр Вячеславович, аспирант, кафедра «Информационно-аналитическое обеспечение управления в социальных и экономических системах», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; balalexv@gmail.com.
Логиновская Валерия Олеговна, студент, кафедра «Информационно-аналитическое обеспечение управления в социальных и экономических системах», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; valeria.login@yandex.ru. A.V. Bal’, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, balalexv@gmail.com,
V.O. Loginovskaya, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation;
valeria.login@yandex.ru