Репозиторий Dspace

Моделирование процесса пуска двигателя внутреннего сгорания электрическими стартером

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Клиначев, Н. В.
dc.contributor.author Воронин, С. Г.
dc.contributor.author Согрин, А. И.
dc.contributor.author Коробатов, Д. В.
dc.contributor.author Кулёва, Н. Ю.
dc.contributor.author Хафизов, Г. Т.
dc.contributor.author Кульмухаметова, А. С.
dc.contributor.author Klinachev, N. V.
dc.contributor.author Voronin, S. G.
dc.contributor.author Sogrin, A. I.
dc.contributor.author Korobatov, D. V.
dc.contributor.author Kuleva, N. Yu.
dc.contributor.author Khafizov, G. T.
dc.contributor.author Kulmukhametova, A. S.
dc.date.accessioned 2016-08-16T05:00:25Z
dc.date.available 2016-08-16T05:00:25Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Моделирование процесса пуска двигателя внутреннего сгорания электрическими стартером / Н. В. Клиначев и др. // Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика .- 2015.- Т. 15. № 2.- С. 49-56.- Библиогр.: с. 53-54 (14 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8512
dc.identifier.issn 2409-1057
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/7175
dc.description Клиначев Николай Васильевич, канд. техн. наук, доцент кафедры «Электромеханика и электромеханические системы», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; klinacherv_nv@mail.ru. Воронин Сергей Григорьевич, д-р техн. наук, профессор, кафедра «Электромеханика и электромеханические системы», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; voroninsg@susu.ac.ru. Согрин Андрей Игоревич, канд. техн. наук, доцент кафедры «Электромеханика и электромеханические системы», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; sogrinai@susu.ac.ru. Коробатов Денис Владимирович, канд. техн. наук, доцент кафедры «Электромеханика и электромеханические системы», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; denis_vk@inbox.ru. Кулёва Надежда Юрьевна, аспирант, кафедра «Электромеханика и электромеханические системы», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; nadezhda.kuleva@mail.ru. Хафизов Глеб Тагирович, аспирант, кафедра «Электромеханика и электромеханические системы», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; bloodnighthorror@mail.ru. Кульмухаметова Александра Сериковна, ассистент кафедры «Электромеханика и электромеханические системы», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; kulmukhametovaas@susu.ac.ru N.V. Klinachev, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, klinacherv_nv@mail.ru, S.G. Voronin, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, voroninsg@susu.ac.ru, A.I. Sogrin, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, sogrinai@susu.ac.ru, D.V. Korobatov, Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, denis_vk@inbox.ru, N.Yu. Kuleva, Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, nadezhda.kuleva@mail.ru, G.T. Khafizov, Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, bloodnighthorror@mail.ru, A.S. Kulmukhametova, Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, kulmukhametovaas@susu.ac.ru ru_RU
dc.description.abstract Составлена и описана совокупность моделей технических устройств и систем управления, необходимая для оценки инженерных задач, которые требуют решения при обновлении существующих систем электростартерного пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) для дизель-поездов, танков, БМП, судов, мощностью от 0,3 до 1 МВт. Итоговые рекомендации сформулированы в рамках целевой установки на замену стартер-генератора синхронной машиной с возбуждением от постоянных магнитов (СДПМ) и исключение редуктора. Основными затруднениями названы – ограничение прокачиваемой через СДПМ мощности (преодолеваемое комбинированием способов питания секций статора) и момент сопротивления газовых сил двух первых тактов прокручивания коленчатого вала ДВС. We composed and described the set of models of technical devices and control systems which is necessary for evaluation of engineering tasks that require solution with upgrade of the existing systems of electric start of internal combustion engines (ICE) for: diesel multiple unit trains, tanks, infantry fighting vehicles, vessels –with the power from 0.3 to 1 MW. Resulting recommendations are shaped for the purpose of replacement of the starter-generator with the permanent magnet synchronous motor (PMSM) and reduction gear exclusion. The major difficulties are limited power flowing through the PMSM (which is overcome with combined ways of stator section power supply) and the torque of impedance of power forces of two first strokes of the ICE crankshaft turning. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика ru
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Ènergetika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Энергетика;Том 15
dc.subject безредукторный электропривод ru_RU
dc.subject стартер-генератор ru_RU
dc.subject моментный двигатель ru_RU
dc.subject газовый момент ru_RU
dc.subject СДПМ ru_RU
dc.subject ДВС ru_RU
dc.subject аккумулятор ru_RU
dc.subject моделирование в Jigrein4WEB ru_RU
dc.subject non-geared electric drive ru_RU
dc.subject starter-generator ru_RU
dc.subject torque motor ru_RU
dc.subject gas torque ru_RU
dc.subject PMSM ru_RU
dc.subject ICE ru_RU
dc.subject accumulator ru_RU
dc.subject modeling in Jigrein4WEB ru_RU
dc.subject УДК 621.43:621.313.13:62-83 ru_RU
dc.subject УДК 621.313.13:62-83 ru_RU
dc.title Моделирование процесса пуска двигателя внутреннего сгорания электрическими стартером ru_RU
dc.title.alternative Modeling of internal combustion engine start with electric starter ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись