Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Русских, Л. В. | |
dc.contributor.author | Russkikh, L. V. | |
dc.date.accessioned | 2016-08-18T10:16:29Z | |
dc.date.available | 2016-08-18T10:16:29Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Русских, Л. В. Социальное самочувствие учителей / Л. В. Русских // Вестник ЮУрГУ. Серия Социально-гуманитарные науки.- 2015.- Т. 15. № 2.- С. 107-109.- Библиогр.: с. 109 (4 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1990-8466 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/7257 | |
dc.description | Русских Людмила Викторовна, кандидат культурологии, доцент. доцент кафедры философии и социологии, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск). Сфера научных интересов: социология культуры, социология образования. E-mail: ludmilaruss@mail.ru L. V. Russkikh, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, ludmilaruss@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу социального самочувствия учителей. В статье рассматриваются различные зарубежные и отечественные подходы к изучению и измерению социального самочувствия, анализируются факторы, влияющие на формирование этого сложного социального феномена. На основе эмпирического материала, полученного в результате проведения фокус-групп, описывается и анализируется социальное самочувствие учителей общеобразовательных школ г. Челябинска. This article analyzes the social well-being of teachers. The article deals with various foreign and domestic approaches to the study and measurement of social well-being, analyzes the factors affecting the formation of this complex social phenomenon. On the basis of empirical data obtained as a result of the focus groups, describes and analyzes the social wellbeing of teachers of secondary schools in the city of Chelyabinsk. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Социально-гуманитарные науки;Том 15 | |
dc.subject | социальное самочувствие | ru_RU |
dc.subject | социальные настроения | ru_RU |
dc.subject | социальный климат | ru_RU |
dc.subject | образ жизни учителей | ru_RU |
dc.subject | российская система образования | ru_RU |
dc.subject | реформа образования | ru_RU |
dc.subject | Social well-being | ru_RU |
dc.subject | social mood | ru_RU |
dc.subject | social climate | ru_RU |
dc.subject | lifestyle teachers | ru_RU |
dc.subject | the Russian education system | ru_RU |
dc.subject | education reform | ru_RU |
dc.subject | УДК 371.12 | ru_RU |
dc.subject | УДК 316.74:37 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 14.15 | ru_RU |
dc.title | Социальное самочувствие учителей | ru_RU |
dc.title.alternative | Social well-being of teachers | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |