Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кондаков, С. В. | |
dc.contributor.author | Kondakov, S. V. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en |
dc.date.accessioned | 2011-12-12T07:47:04Z | |
dc.date.available | 2011-12-12T07:47:04Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Кондаков, С. В. Повышение подвижности быстроходной гусеничной машины путем автоматизации механизма поворота / С. В. Кондаков // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2009.- Вып. 14. № 33.- С. 38-44 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/936 | |
dc.description | Кондаков Сергей Владимирович. Кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры «Специальные и дорожно-строительные машины» Южно-Уральского государственного университета. Область научных интересов - теория движения, бесступенчатые передачи, управляемость криволинейного движения быстроходных гусеничных машин. Kondakov Sergey Vladimirovich. Candidate of Science (Engineering), Associate Professor, Professor of the Special and Road-Building Machine department of South Ural State University. Professional interests - theory of movement, continuous variable transmissions, driving of curvilinear movement of a high-speed tracked vehicles. | ru_RU |
dc.description.abstract | Приведены результаты имитационного моделирования движения машины при автоматизации дополнительного регулирования гидрообъёмного механизма поворота, двигателя и тормозов с целью повышения точности управления поворотом, предотвращения заноса и увеличения средней скорости. The author considers the mobility increasing problem of a high-speed tracked vehicle by automation of hydrostatic drive, vehicle and brakes in order to rise the exactness of turning drive, prevent skidding and increase the average speed. | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Mashinostroenie | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartofseries | Машиностроение;Вып. 14 | |
dc.subject | УДК 629.114.2 | ru_RU |
dc.subject | быстроходная гусеничная машина, | ru_RU |
dc.subject | математическая модель | ru_RU |
dc.subject | гидрообъемная передача | ru_RU |
dc.subject | механизм поворота | ru_RU |
dc.subject | кривизна траектории | ru_RU |
dc.subject | повышение подвижности | ru_RU |
dc.subject | критерий управляемости | ru_RU |
dc.subject | алгоритм управления | ru_RU |
dc.subject | автоматизация | ru_RU |
dc.subject | high-speed tracked vehicle | ru_RU |
dc.subject | mathematic model | ru_RU |
dc.subject | hydrostatic drive | ru_RU |
dc.subject | rotary mechanism | ru_RU |
dc.subject | curvature of trajectory | ru_RU |
dc.subject | mobility increasing | ru_RU |
dc.subject | driving criterion | ru_RU |
dc.subject | driving algorithm | ru_RU |
dc.subject | automation | ru_RU |
dc.title | Повышение подвижности быстроходной гусеничной машины путем автоматизации механизма поворота | ru_RU |
dc.title.alternative | Increasing of high-speed tracked vehicle mobility by automation of rotary mechanism | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |