dc.contributor.author |
Кондаков, С. В.
|
|
dc.contributor.author |
Kondakov, S. V.
|
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en |
dc.date.accessioned |
2011-12-12T07:47:04Z |
|
dc.date.available |
2011-12-12T07:47:04Z |
|
dc.date.issued |
2009 |
|
dc.identifier.citation |
Кондаков, С. В. Повышение подвижности быстроходной гусеничной машины путем автоматизации механизма поворота / С. В. Кондаков // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2009.- Вып. 14. № 33.- С. 38-44 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/936 |
|
dc.description |
Кондаков Сергей Владимирович. Кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры «Специальные и дорожно-строительные машины» Южно-Уральского государственного университета. Область научных интересов - теория движения, бесступенчатые передачи, управляемость криволинейного движения быстроходных гусеничных машин.
Kondakov Sergey Vladimirovich. Candidate of Science (Engineering), Associate Professor, Professor of the Special and Road-Building Machine department of South Ural State University. Professional interests - theory of movement, continuous variable transmissions, driving of curvilinear movement of a high-speed tracked vehicles. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приведены результаты имитационного моделирования движения машины при автоматизации дополнительного регулирования гидрообъёмного механизма поворота, двигателя и тормозов с целью повышения точности управления поворотом, предотвращения заноса и увеличения средней скорости. The author considers the mobility increasing problem of a high-speed tracked vehicle by automation of hydrostatic drive, vehicle and brakes in order to rise the exactness of turning drive, prevent skidding and increase the average speed. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Mashinostroenie |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Bulletin of SUSU |
en |
dc.relation.ispartofseries |
Машиностроение;Вып. 14 |
|
dc.subject |
УДК 629.114.2 |
ru_RU |
dc.subject |
быстроходная гусеничная машина, |
ru_RU |
dc.subject |
математическая модель |
ru_RU |
dc.subject |
гидрообъемная передача |
ru_RU |
dc.subject |
механизм поворота |
ru_RU |
dc.subject |
кривизна траектории |
ru_RU |
dc.subject |
повышение подвижности |
ru_RU |
dc.subject |
критерий управляемости |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм управления |
ru_RU |
dc.subject |
автоматизация |
ru_RU |
dc.subject |
high-speed tracked vehicle |
ru_RU |
dc.subject |
mathematic model |
ru_RU |
dc.subject |
hydrostatic drive |
ru_RU |
dc.subject |
rotary mechanism |
ru_RU |
dc.subject |
curvature of trajectory |
ru_RU |
dc.subject |
mobility increasing |
ru_RU |
dc.subject |
driving criterion |
ru_RU |
dc.subject |
driving algorithm |
ru_RU |
dc.subject |
automation |
ru_RU |
dc.title |
Повышение подвижности быстроходной гусеничной машины путем автоматизации механизма поворота |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Increasing of high-speed tracked vehicle mobility by automation of rotary mechanism |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |