Репозиторий Dspace

Языковые средства выражения категории персуазивности в предпринимательском питче: на материалах англоязычных СМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Красильникова, Н.В.
dc.contributor.author Кузьминых, Ж.О.
dc.contributor.author Krasilnikova, N.V.
dc.contributor.author Kuzminykh, Zh.O.
dc.date.accessioned 2022-12-09T09:39:04Z
dc.date.available 2022-12-09T09:39:04Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Красильникова, Н.В. Языковые средства выражения категории персуазивности в предпринимательском питче: на материалах англоязычных СМИ / Н.В. Красильникова, Ж.О. Кузьминых // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2021. – Т. 18, № 4. – С. 18–24. DOI: 10.14529/ling210403. Krasilnikova N.V., Kuzminykh Zh.O. Language Means of Expressing the Category of Persuasion in the Entrepreneurial Pitch: Based on English Media. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2021, vol. 18, no. 4, pp. 18–24. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling210403 ru_RU
dc.identifier.issn 2413-0532
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/00001.74/45502
dc.description Красильникова Надежда Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и лингвистики, Поволжский государственный технологический университет (Йошкар-Ола), krasilnikovanv@volgatech.net. Кузьминых Жанна Олеговна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и лингвистики, Поволжский государственный технологический университет (Йошкар-Ола), kuzminyhzo@volgatech.net. Nadezhda V. Krasilnikova, Candidate of Pedagogical Sciences, Associate professor of the Department of Foreign Languages and Linguistics, Volga State University of Technology (Yoshkar-Ola), krasilnikovanv@ volgatech.net. Zhanna O. Kuzminykh, Candidate of Pedagogical Sciences, Associate professor of the Department of oreign Languages and Linguistics, Volga State University of Technology (Yoshkar-Ola), kuzminyhzo@ volgatech.net ru_RU
dc.description.abstract Статья посвящена анализу жанра «предпринимательский питч». Предметом исследования выступает коммуникативная стратегия усиления персуазивного воздействия, реализуемая в питчах реалити-шоу “Dragon’s Den” и “Shark Tank”. Авторами выделены основные коммуникативные тактики, свойственные этой стратегии, в частности, тактика ссылки на успех, тактика демонстрации, тактика сопоставления, тактика приведения статистических данных, тактика прогнозирования и тактика формирования эмоционального настроя. Применение метода научного описания с приемами сплошной выборки, классификации и интерпретации материала, а также метода лингвистического анализа позволило определить и описать набор языковых средств реализации стратегии усиления персуазивного воздействия. Выбор проанализированных в статье языковых средств подчинен главной цели предпринимательского питча – оказанию персуазивного воздействия предпринимателем на потенциальных инвесторов для того, чтобы получить их поддержку. The paper deals with the analysis of the speech genre of entrepreneurial pitch. The research focuses on the communication strategy of enhancing the persuasive impact, which is implemented in pitches of reality shows such as “Dragon's Den” (Great Britain) and “Shark Tank” (the USA, Australia). The authors highlight the main communication tactics typical of this strategy, in particular, the tactic of referring to success, the tactic of demonstration, the tactic of comparison, the tactic of bringing statistical data, the tactic of forecasting and the tactic of forming an emotional mood. The use of the method of scientific description with the techniques of continuous sampling, classification and interpretation of the material, as well as the method of linguistic analysis, made it possible to determine and describe a set of linguistic means for implementing the strategy of enhancing the persuasive impact. The speaker’s choice of the language means analyzed in the paper is determined by the main goal of the entrepreneurial pitch: the entrepreneur's persuasive impact on potential investors in order to get their support. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Лингвистика ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics en
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Т. 18
dc.subject УДК 81'42 ru_RU
dc.subject речевой жанр ru_RU
dc.subject предпринимательский питч ru_RU
dc.subject персуазивное воздействие ru_RU
dc.subject коммуникативная стратегия ru_RU
dc.subject коммуникативная тактика ru_RU
dc.subject speech genre ru_RU
dc.subject entrepreneurial pitch ru_RU
dc.subject persuasive impact ru_RU
dc.subject communication strategy ru_RU
dc.subject communication tactic ru_RU
dc.title Языковые средства выражения категории персуазивности в предпринимательском питче: на материалах англоязычных СМИ ru_RU
dc.title.alternative Language Means of Expressing the Category of Persuasion in the Entrepreneurial Pitch: Based on English Media ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ling210403


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись