Репозиторий Dspace

Специфика преподавания немецкого языка в профессиональной деятельности в условиях дистанционного обучения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Маркусь, А.М.
dc.contributor.author Цепель, М.Г.
dc.contributor.author Markus, A.M.
dc.contributor.author Zepel, M.G.
dc.date.accessioned 2023-02-02T08:44:24Z
dc.date.available 2023-02-02T08:44:24Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Маркусь, А.М. Специфика преподавания немецкого языка в профессиональной деятельности в условиях дистанционного обучения / А.М. Маркусь, М.Г. Цепель // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2021. – Т. 13, № 1. – С. 62–70. DOI: 10.14529/ped210106. Markus A.M., Zepel M.G. Teaching the German Language for Specific Purposes in Distance Learning Environment. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2021, vol. 13, no. 1, pp. 62–70. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped210106 ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/00001.74/45800
dc.description Маркусь Анна Михайловна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, markusam@susu.ru. Цепель Маргарита Геннадьевна, старший преподаватель кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, sobolevamg@susu.ru. A.M. Markus, markusam@susu.ru, M.G. Zepel, sobolevamg@susu.ru. South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation. ru_RU
dc.description.abstract Статья посвящена анализу использования дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку на фоне ухудшающейся эпидемиологической обстановки. В статье исследуется проблема эффективности интегрирования и целесообразности применения неотъемлемой составляющей дистанционного обучения при изучении немецкого языка в профессиональной деятельности. Значительное внимание уделяется рассмотрению характеристик инструментального поля. Проблема анализируется с помощью констатирующего эксперимента, который был проведен весной 2020 года, среди магистрантов всех специальностейпервого курса Южно-Уральского государственного университета, изучающих немецкий язык, а также методов анкетирования, формализованной и неформализованной беседы, интервью, систематического педагогического наблюдения. Проведенный анализ показал, что созданный систематизированный практико-ориентированный онлайн-курс эффективен при изучении немецкого языка в магистратуре, ориентирован на непосредственное включение магистрантов в образовательный процесс, позволяющий использовать смешанное обучение, служит опорой для разработки онлайн-курсов по немецкому языку в аспирантуре. The article deals with the analysis of the use of distance learning technologies in teaching a foreign language in a worsening epidemiological situation. The article examines the problem of the effectiveness of integration and the feasibility of using an integral part of distance learning in the study of the German language in professional activities. Considerable attention is paid to the characteristics of the tools used. The problem is analyzed with the help of an ascertaining experiment, which was carried out in the spring of 2020, among the undergraduates of all specialties of the first year of the South Ural State University who study German, as well as survey methods, formalized and non-formalized conversations, interviews, systematic pedagogical observation. The analysis showed that the created systematized practice-oriented online course is effective in the study of German in master's degree. It is focused on the direct inclusion of undergraduates in the educational process, allowing the use of blended learning. The course serves as a support for the development of online courses in German for undergraduate students. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 13
dc.subject УДК 811.112.2 ru_RU
dc.subject УДК 378.016 ru_RU
dc.subject магистратура ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject онлайн-курс ru_RU
dc.subject принципы эффективного контента ru_RU
dc.subject master's degree programme ru_RU
dc.subject distance learning ru_RU
dc.subject online course ru_RU
dc.subject effective content principles ru_RU
dc.title Специфика преподавания немецкого языка в профессиональной деятельности в условиях дистанционного обучения ru_RU
dc.title.alternative Teaching the German Language for Specific Purposes in Distance Learning Environment ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped210106


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись