Репозиторий Dspace

Retrospective Analysis of Pedagogical Assistance to the Formation of Professional Flexibility of Chief Executives

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Syuzyumova, L.A.
dc.contributor.author Сюзюмова, Л.А.
dc.date.accessioned 2023-02-03T09:00:03Z
dc.date.available 2023-02-03T09:00:03Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Syuzyumova, L.A. Retrospective Analysis of Pedagogical Assistance to the Formation of Professional Flexibility of Chief Executives / L.A. Syuzyumova // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2021. – Т. 13, № 2. – С. 42–52. DOI: 10.14529/ped210204. Syuzyumova L.A. Retrospective Analysis of Pedagogical Assistance to the Formation of Professional Flexibility of Chief Executives. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2021, vol. 13, no. 2, pp. 42–52. DOI: 10.14529/ped210204 ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/00001.74/45808
dc.description L.A. Syuzyumova, syuzyumovala@gmail.com South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation. Сюзюмова Людмила Анатольевна, аспирант кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, syuzyumovala@gmail.com. ru_RU
dc.description.abstract In a modernized economy, there is an increased need for quality training of company's chief executives with a high level of professional flexibility. The aim of this study is to identify sociohistorical and theoretical-pedagogical preconditions for the formation and development of this quality in chief executives. This study analyses baseline data for further structuring and improving educational practices for professional flexibility formation. The understanding of the pedagogical assistance issue of professional flexibility formation of company's chief executives is based on a retrospective analysis. The historical retrospective is established on the following research subjects: “supplementary adult education”; “professional flexibility”; “pedagogical facilitation”; “targeting company's chief executives”. Representing the historiography of the problem the author reveals three historical periods: the 1st one is from the beginning of the 60s to the end of the 80s of the XX century; the 2nd period is from the end of the 80s of the XX century to the beginning of the 2000s; the 3rd period is from the beginning of the 2000 up to the present. The period before the 1960s is regarded as a preparatory one. It created social, scientific, and practical conditions for pedagogical assistance to the development of professional flexibility among company's chief executives. В условиях современной экономической ситуации растет потребность в качественном обучении руководителей с высоким уровнем профессиональной гибкости. Цель данного исследования выявить социально-исторические и теоретико-педагогические предпосылки становления и развития данной проблемы. В исследовании анализируются исходные данные для дальнейшего структурирования и совершенствования образовательной практики с целью развития профессиональной гибкости у руководителей. Проблема педагогического содействия развитию профессиональной гибкости у руководителей высшего звена анализируется с помощью ретроспективного анализа. Были идентифицированы четыре содержательных компонента исследования: «дополнительное образование взрослых»; «формирование профессиональной гибкости»; «педагогическое содействие»; «актуальность роли руководителя», которые рассматриваются в аспекте исторического развития. Представляя историографию проблемы, автор выделяет ряд периодов. Выявлены исторические периоды развития проблемы развитию профессиональной гибкости у руководителей: 1-й – с начала 60-х годов до конца 80-х годов ХХ века; 2-й – с конца 80-х годов ХХ века до начала 2000-х годов; 3-й – с начала 2000-х годов до настоящего времени. Период до 1960-х годов считается подготовительным. Он создал социальные, научные и практические условия для педагогического содействия развитию профессиональной гибкости руководителей. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 13
dc.subject УДК 378.046.4 ru_RU
dc.subject УДК 005.61 ru_RU
dc.subject ретроспективный анализ ru_RU
dc.subject историография ru_RU
dc.subject отправная точка ru_RU
dc.subject ключевые компоненты проблемы ru_RU
dc.subject профессиональная гибкость ru_RU
dc.subject педагогическое содействие ru_RU
dc.subject руководители ru_RU
dc.subject retrospective analysis ru_RU
dc.subject historiography ru_RU
dc.subject period ru_RU
dc.subject initial point ru_RU
dc.subject key components of the problem ru_RU
dc.subject professional flexibility ru_RU
dc.subject formation ru_RU
dc.subject pedagogical assistance ru_RU
dc.subject company's chief executives ru_RU
dc.title Retrospective Analysis of Pedagogical Assistance to the Formation of Professional Flexibility of Chief Executives ru_RU
dc.title.alternative Ретроспективный анализ педагогического содействия развития профессиональной гибкости у руководителей ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped210204


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись