Репозиторий Dspace

Инновационные технологии реализации программ дополнительного профессионального образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Котлярова, И.О.
dc.contributor.author Волошина, И.А.
dc.contributor.author Павловская, М.С.
dc.contributor.author Анкудинова, Н.Г.
dc.contributor.author Kotlyarova, I.O.
dc.contributor.author Voloshina, I.A.
dc.contributor.author Pavlovskaya, M.S.
dc.contributor.author Ankudinova, N.G.
dc.date.accessioned 2023-03-21T10:23:00Z
dc.date.available 2023-03-21T10:23:00Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Инновационные технологии реализации программ дополнительного профессионального образования / И.О. Котлярова, И.А. Волошина, М.С. Павловская, Н.Г. Анкудинова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2021. – Т. 13, № 4. – С. 96–105. DOI: 10.14529/ped210409. Kotlyarova I.O., Voloshina I.A., Pavlovskaya M.S., Ankudinova N.G. Innovative Technologies for Implementation of Additional Professional Education Programs. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2021, vol. 13, no. 4, pp. 96–105. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped210409 ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/00001.74/45920
dc.description Котлярова Ирина Олеговна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности, директор НОЦ «Педагогика непрерывного образования», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, kotliarovaio@susu.ru. Волошина Ирина Анатольевна, кандидат технических наук, доцент, директор Института дополнительного образования, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, voloshinaia@susu.ru. Павловская Марина Сергеевна, кандидат химических наук, доцент, доцент кафедры материаловедения и физико-химии материалов, заместитель директора Института дополнительного образования, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, pavlovskaiams@ susu.ac.ru. Анкудинова Наталья Геннадьевна, психолог НОЦ «Педагогика непрерывного образования», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, ankudinovang@susu.ru. I.O. Kotlyarova, kotliarovaio@susu.ru, I.A. Voloshina, voloshinaia@susu.ru, M.S. Pavlovskaya, pavlovskai-ams@susu.ac.ru, N.G. Ankudinova, ankudinovang@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Инновационные технологии используются в образовании постоянно, поскольку это развивающаяся сфера, которая должна быстро реагировать на изменения и на появление новых технологий в других сферах (производственной, научной, культурной, социальной и др.). Выбор инновационных технологий определяется: современными обстоятельствами и вызовами образованию; спецификой дополнительного профессионального образования; особенностями его контингента. Статья посвящена анализу актуальных для дополнительного профессионального образования инновационных технологий. Поставлены задачи изучения специфики их применения и анализа опыта их применения в Институте дополнительного профессионального образования ЮУрГУ. Описаны сферы и опыт применения инновационных технологий реализации программ дополнительного профессионального образования. На основе анализа передового педагогического опыта применения инновационных технологий в ДПО в ЮУрГУ и других выявлены характерные для современного периода тенденции их использования. Innovative technologies are constantly used in education, since education is a developing area that must quickly respond to changes and to the emergence of new technologies in industry, science, culture and society. The choice of innovative technologies is determined by: modern conditions and challenges of education; by the specifics of additional professional education; by target audience. The article analyses the innovative technologies that are relevant to additional vocational education. The tasks of the study are to determine the specifics of innovative technologies’ applications, to describe the experience of their application at the Institute of Continuing Professional Development of South Ural State University. The areas and experience of using innovative technologies for the implementation of programs of additional professional education are described. Based on the analysis of the best education practices in the use of innovative technologies in continuing education at SUSU and other education institutions the leading trends have been identified. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 13
dc.subject УДК 378.046.4 ru_RU
dc.subject инновационные технологии ru_RU
dc.subject дополнительное профессиональное образование ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject опыт реализации дополнительных профессиональных программ ru_RU
dc.subject innovative technologies ru_RU
dc.subject additional professional education ru_RU
dc.subject blended learning ru_RU
dc.subject distance learning ru_RU
dc.subject best practices in the implementation of additional professional programs ru_RU
dc.title Инновационные технологии реализации программ дополнительного профессионального образования ru_RU
dc.title.alternative Innovative Technologies for Implementation of Additional Professional Education Programs ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped210409


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись