Аннотации:
В статье проводится анализ отзывов пользователей туристических сайтов сети Интернет. В качестве материала исследования выступила информация, представленная на сервисе TripAdvisor. Актуальность исследования обусловлена большим количеством информации, с которым сталкиваются сегодня пользователи Интернета, поскольку они участвуют в онлайн-среде, состоящей из миллионов сообщений, твитов, записей в блогах и т. д., и сложности в анализе этого материала. Рассматриваются способы структурирования информации и оформления
высказываний. Выделены элементы, которые входят в структуру отзыва: аннотация, ориентация, усложняющее действие, разрешение конфликта (развязка), кода. The article deals with an analysis of travel site users’ reviews on the Internet as a new tourism discourse. The material of the study is the review texts presented on the TripAdvisor service. The paper examines the ways the reviewers use to reach out to the readers of their stories and interact with them. This issue is relevant given the vast amount of information that today's Internet users are exposed to as they are plunged in an online environment of millions of posts, tweets, blog entries, etc. As a result, the
review structure elements are found, they are abstract, orientation, complicating action, conflict resolution, coda.
Описание:
Инь Цзысюань, аспирант кафедры «Русский язык как иностранный», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), 1363332326@qq.com
Yi Zixuan, post-graduate student, chair of Russian as a Foreign Language, South Ural State University (Chelyabinsk), 1363332326@qq.com