Репозиторий Dspace

Стратегия развития профильного лингвистического образования в вузе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Хомутова, Т.Н.
dc.contributor.author Khomutova, T.N.
dc.date.accessioned 2020-01-24T11:29:11Z
dc.date.available 2020-01-24T11:29:11Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Хомутова, Т.Н. Стратегия развития профильного лингвистического образования в вузе / Т.Н. Хомутова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2016. – Т. 13, № 3. – С. 58–63. DOI: 10.14529/ling160310. Khomutova T.N. Strategy of Special Linguistic Education Development at University Level. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2016, vol. 13, no. 3, pp. 58–63. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling160310 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9751
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26840
dc.description Хомутова Тамара Николаевна, доктор филологических наук, доцент, заведующая кафедрой лингвистики и перевода, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), khomutovatn@susu.ru. Tamara N. Khomutova, Doctor of Philology, Professor, Head of the Department of Linguistics and Translation Studies, South Ural State University (Chelyabinsk), khomutovatn@susu.ru ru_RU
dc.description.abstract Рассматриваются вопросы развития профильного лингвистического образования в вузе на примере Южно-Уральского государственного университета. Определяется стратегическая цель профильного лингвистического образования в условиях программы 5-100. Рассматривается система непрерывного профильного лингвистического образования. Исследуется роль выпускающей кафедры как основной структурной единицы университета, обеспечивающей подготовку лингвистов-профессионалов в области обучения иностранным языкам, перевода и переводоведения, прикладной лингвистики. Определяются направления развития кафедры, стоящие перед ней проблемы, намечаются пути их решения. The article focuses on the problem of special linguistic education development at the South Ural State University, Russia. The strategic goal of special linguistic education within the framework of 5- 100 Project is mapped out. The system of continuing special linguistic education at the university level is described. The role of the department of linguistics and translation studies as the basic university unit which provides education of professional linguists, teachers of foreign languages, translators, and specialists in applied and mathematical linguistics is investigated. Various trends of the department development, as well as problems facing the department are described. Possible solutions to the problems are outlined. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Том 13
dc.subject УДК 378.14 ru_RU
dc.subject стратегия ru_RU
dc.subject профильное лингвистическое образование ru_RU
dc.subject кафедра ru_RU
dc.subject направления развития ru_RU
dc.subject strategy ru_RU
dc.subject special linguistic education ru_RU
dc.subject department ru_RU
dc.subject trends of development ru_RU
dc.title Стратегия развития профильного лингвистического образования в вузе ru_RU
dc.title.alternative Strategy of Special Linguistic Education Development at University Level ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ling160310


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись