Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Хомутова, Т.Н. | |
dc.contributor.author | Khomutova, T.N. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-24T11:29:11Z | |
dc.date.available | 2020-01-24T11:29:11Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Хомутова, Т.Н. Стратегия развития профильного лингвистического образования в вузе / Т.Н. Хомутова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2016. – Т. 13, № 3. – С. 58–63. DOI: 10.14529/ling160310. Khomutova T.N. Strategy of Special Linguistic Education Development at University Level. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2016, vol. 13, no. 3, pp. 58–63. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling160310 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9751 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26840 | |
dc.description | Хомутова Тамара Николаевна, доктор филологических наук, доцент, заведующая кафедрой лингвистики и перевода, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), khomutovatn@susu.ru. Tamara N. Khomutova, Doctor of Philology, Professor, Head of the Department of Linguistics and Translation Studies, South Ural State University (Chelyabinsk), khomutovatn@susu.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы развития профильного лингвистического образования в вузе на примере Южно-Уральского государственного университета. Определяется стратегическая цель профильного лингвистического образования в условиях программы 5-100. Рассматривается система непрерывного профильного лингвистического образования. Исследуется роль выпускающей кафедры как основной структурной единицы университета, обеспечивающей подготовку лингвистов-профессионалов в области обучения иностранным языкам, перевода и переводоведения, прикладной лингвистики. Определяются направления развития кафедры, стоящие перед ней проблемы, намечаются пути их решения. The article focuses on the problem of special linguistic education development at the South Ural State University, Russia. The strategic goal of special linguistic education within the framework of 5- 100 Project is mapped out. The system of continuing special linguistic education at the university level is described. The role of the department of linguistics and translation studies as the basic university unit which provides education of professional linguists, teachers of foreign languages, translators, and specialists in applied and mathematical linguistics is investigated. Various trends of the department development, as well as problems facing the department are described. Possible solutions to the problems are outlined. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Лингвистика;Том 13 | |
dc.subject | УДК 378.14 | ru_RU |
dc.subject | стратегия | ru_RU |
dc.subject | профильное лингвистическое образование | ru_RU |
dc.subject | кафедра | ru_RU |
dc.subject | направления развития | ru_RU |
dc.subject | strategy | ru_RU |
dc.subject | special linguistic education | ru_RU |
dc.subject | department | ru_RU |
dc.subject | trends of development | ru_RU |
dc.title | Стратегия развития профильного лингвистического образования в вузе | ru_RU |
dc.title.alternative | Strategy of Special Linguistic Education Development at University Level | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ling160310 |