DSpace Repository

Дебаты как современный метод обучения английскому языку студентов направления «туризм»

Show simple item record

dc.contributor.author Невская, П.В.
dc.contributor.author Пекушева, Д.В.
dc.contributor.author Ряднова, М.В.
dc.contributor.author Nevskaya, P.V.
dc.contributor.author Pekusheva, D.V.
dc.contributor.author Riadnova, M.V.
dc.date.accessioned 2020-02-03T11:42:32Z
dc.date.available 2020-02-03T11:42:32Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Невская, П.В. Дебаты как современный метод обучения английскому языку студентов направления «туризм» / П.В. Невская, Д.В. Пекушева, М.В. Ряднова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2017. – Т. 14, № 4. – С. 59–62. DOI: 10.14529/ling170409. Nevskaya P.V., Pekusheva D.V., Riadnova M.V. Debate as a Modern Method of Teaching English to Students of the Course “Tourism”. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2017, vol. 14, no. 4, pp. 59–62. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling170409 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9751
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26904
dc.description Невская Полина Вячеславовна, доктор искусствоведения, кандидат филологических наук, профессор кафедры русского и иностранного языков и литературы, Краснодарский государственный институт культуры (Краснодар), nevpolina@mail.ru Пекушева Дарья Витальевна, студент факультета информационно-библиотечной деятельности, направление «Методика и практика преподавания иностранного языка», Краснодарский государственный институт культуры (Краснодар), dpekusheva@inbox.ru Ряднова Мария Владимировна, студент факультета информационно-библиотечной деятельности, направление «Методика и практика преподавания иностранного языка», Краснодарский государственный институт культуры (Краснодар), masharl@mail.ru. Polina V. Nevskaya, Ph.D, Candidate of Philological Sciences, associate professor, professor of Russian and Foreign Languages and Literature, Krasnodar State University of Culture (Krasnodar), nevpolina@mail.ru Darya V. Pekusheva, graduate student, Information and Library Department, Krasnodar State Institute of Culture (Krasnodar), dpekusheva@inbox.ru Maria V. Riadnova, graduate student, Information and Library Department, Krasnodar State Institute of Culture (Krasnodar), masharl@mail.ru. ru_RU
dc.description.abstract Туризм – одно из наиболее популярных направлений подготовки студентов. Работа в туристической отрасли требует не только владения профессиональными навыками, но и высокого уровня знаний английского языка. Многие студенты испытывают трудности в применении на практике теоретических знаний. Целью статьи является привлечь внимание преподавателей к дебатам и показать значение применения этого современного педагогического метода для свободного владения английским языком. В статье подробно рассмотрены ход и содержание дебатов, опираясь на которые, преподаватели английского языка смогут адаптировать их под свои задачи и цели. Это универсальный метод обучения для многих специальностей. В статье показана эффективность его применения при обучении лексике студентов направления «Туризм». Из существующих разновидностей этого метода был выбран формат дебатов Карла Поппера как наиболее подходящий для обучения лексике студентов данной специальности. Использование этого формата позволит добиться высоких результатов не только в освоении лексики, но и в развитии коммуникативных навыков для успешной работы в туристическом бизнесе. Tourism is one of the most popular courses among the students. Working in the tourism industry a person must have professional skills and a high level of knowledge of the English language. While applying theoretical knowledge to practice, some complications occur to the students. The purpose of the article is to pay attention of the teachers to the pedagogical technology “Debate” and to point out the importance of the usage this modern pedagogical method for fluency in English by the students of the course “Tourism”. In the article there is narrow consideration of the debate’s process, while drawing on it, the English teachers will be able to adapt this technology to their objects and aims. It is a general method of the education for a lot of professions. The effectiveness of its usage while vocabulary training of the students of the course “Tourism” is shown in the article. From the existent variety of this technology, Karl Popper’s debate format was chosen as a proper method for vocabulary training of the students of this course. The usage of this format will support to achieve great results not only in not only in mastering vocabulary but in the development of the communication skills for the successful work in the travel industry. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Том 14
dc.subject УДК 372.881.1 ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject дебаты ru_RU
dc.subject туризм ru_RU
dc.subject современный метод обучения ru_RU
dc.subject English ru_RU
dc.subject debates ru_RU
dc.subject tourism ru_RU
dc.subject modern method of teaching ru_RU
dc.title Дебаты как современный метод обучения английскому языку студентов направления «туризм» ru_RU
dc.title.alternative Debate as a Modern Method of Teaching English to Students of the Course “Tourism” ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ling170409


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account