Репозиторий Dspace

Drama Techniques in Teaching English as a Second Language to University Students

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Shraiber, E.G.
dc.contributor.author Yaroslavova, E.N.
dc.contributor.author Шрайбер, Е.Г.
dc.contributor.author Ярославова, Е.Н.
dc.date.accessioned 2020-09-25T05:42:07Z
dc.date.available 2020-09-25T05:42:07Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Shraiber E.G., Yaroslavova E.N. Drama Techniques in Teaching English as a Second Language to University Students. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2016, vol. 8, no. 1, pp. 59–65. DOI: 10.14529/ped160108. Shraiber, E.G. Drama techniques in teaching english as a second language to university students / E.G. Shraiber, E.N. Yaroslavova // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 1. – С. 59–65. DOI: 10.14529/ped160108 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30130
dc.description Шрайбер Елена Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, shraibereg@susu.ru. Ярославова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, yaroslavovaen@ susu.ru. E.G. Shraiber, shraibereg@susu.ru, E.N. Yaroslavova, yaroslavovaen@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Статья посвящена важности использования приемов драматизации в обучении английскому языку как иностранному в университете. Драматизация создает основу для взаимосвязанного формирования лингвистических и социальных навыков обучающихся наряду с развитием их личности и способностей. Основная цель статьи – раскрыть преимущества применения метода драматизации в обучении иностранным языкам. Особое внимание уделяется ролевым играм, как одной из наиболее продуктивных технологий, использующих метод драматизации. Основные методы исследования – обзор научной литературы, анализ периодических изданий, наблюдение и опрос. Авторы статьи рассматривают использование метода драмы как неотъемлемую составляющую профессионального обучения студентов и знакомят читателя с результатами эксперимента – ролевой игры, проведенной на юридическом факультете в форме игрового судебного процесса (Mock Trial). The article aims at topicality of drama techniques in teaching English as a second language at University which provides the basis for the development of linguistic and social skills of students as well as their personality and potentials. The main goal of the article is to disclose benefits of applying the drama teaching method in foreign language teaching and foreign language learning. The special emphasis is made upon role-plays as one of the most powerful drama-based techniques to be used within the educational process at the University level. The basic research methods to be used are academic literature review, periodicals analysis, observation and survey. The authors focus on using drama teaching method as an integral part of students’ professional education and provide the reader with the results of the experiment realized in the form of Mock Trial with the students of Law Faculty (SUSU). ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 8
dc.subject УДК 378.147 ru_RU
dc.subject УДК 811.111 ru_RU
dc.subject прием драматизации ru_RU
dc.subject изучение и обучение иностранному языку ru_RU
dc.subject ролевая игра ru_RU
dc.subject игровой судебный процесс ru_RU
dc.subject drama technique ru_RU
dc.subject foreign language teaching ru_RU
dc.subject foreign language learning ru_RU
dc.subject roleplay ru_RU
dc.subject mock trial ru_RU
dc.title Drama Techniques in Teaching English as a Second Language to University Students ru_RU
dc.title.alternative Драматизация в обучении английскому языку как иностранному в университете ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped160108


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись