Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Shraiber, E.G. | |
dc.contributor.author | Yaroslavova, E.N. | |
dc.contributor.author | Шрайбер, Е.Г. | |
dc.contributor.author | Ярославова, Е.Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T05:42:07Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T05:42:07Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Shraiber E.G., Yaroslavova E.N. Drama Techniques in Teaching English as a Second Language to University Students. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2016, vol. 8, no. 1, pp. 59–65. DOI: 10.14529/ped160108. Shraiber, E.G. Drama techniques in teaching english as a second language to university students / E.G. Shraiber, E.N. Yaroslavova // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 1. – С. 59–65. DOI: 10.14529/ped160108 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2073-7602 | |
dc.identifier.issn | 2412-0553 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30130 | |
dc.description | Шрайбер Елена Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, shraibereg@susu.ru. Ярославова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, yaroslavovaen@ susu.ru. E.G. Shraiber, shraibereg@susu.ru, E.N. Yaroslavova, yaroslavovaen@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена важности использования приемов драматизации в обучении английскому языку как иностранному в университете. Драматизация создает основу для взаимосвязанного формирования лингвистических и социальных навыков обучающихся наряду с развитием их личности и способностей. Основная цель статьи – раскрыть преимущества применения метода драматизации в обучении иностранным языкам. Особое внимание уделяется ролевым играм, как одной из наиболее продуктивных технологий, использующих метод драматизации. Основные методы исследования – обзор научной литературы, анализ периодических изданий, наблюдение и опрос. Авторы статьи рассматривают использование метода драмы как неотъемлемую составляющую профессионального обучения студентов и знакомят читателя с результатами эксперимента – ролевой игры, проведенной на юридическом факультете в форме игрового судебного процесса (Mock Trial). The article aims at topicality of drama techniques in teaching English as a second language at University which provides the basis for the development of linguistic and social skills of students as well as their personality and potentials. The main goal of the article is to disclose benefits of applying the drama teaching method in foreign language teaching and foreign language learning. The special emphasis is made upon role-plays as one of the most powerful drama-based techniques to be used within the educational process at the University level. The basic research methods to be used are academic literature review, periodicals analysis, observation and survey. The authors focus on using drama teaching method as an integral part of students’ professional education and provide the reader with the results of the experiment realized in the form of Mock Trial with the students of Law Faculty (SUSU). | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Образование. Педагогические науки;Том 8 | |
dc.subject | УДК 378.147 | ru_RU |
dc.subject | УДК 811.111 | ru_RU |
dc.subject | прием драматизации | ru_RU |
dc.subject | изучение и обучение иностранному языку | ru_RU |
dc.subject | ролевая игра | ru_RU |
dc.subject | игровой судебный процесс | ru_RU |
dc.subject | drama technique | ru_RU |
dc.subject | foreign language teaching | ru_RU |
dc.subject | foreign language learning | ru_RU |
dc.subject | roleplay | ru_RU |
dc.subject | mock trial | ru_RU |
dc.title | Drama Techniques in Teaching English as a Second Language to University Students | ru_RU |
dc.title.alternative | Драматизация в обучении английскому языку как иностранному в университете | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ped160108 |