Репозиторий Dspace

К вопросу о путях повышения эффективности обучения английскому языку студентов как основе развития международного сотрудничества вуза

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шапкина, Е.В.
dc.contributor.author Shapkina, E.V.
dc.date.accessioned 2020-09-28T06:30:05Z
dc.date.available 2020-09-28T06:30:05Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Шапкина, Е.В. К вопросу о путях повышения эффективности обучения английскому языку студентов как основе развития международного сотрудничества вуза / Е.В. Шапкина // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 2. – С. 48–55. DOI: 10.14529/ped160207.Shapkina E.V. Ways to Encrease Efficiency of Teaching English as a Key Factor for the Development of International Cooperation at University. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2016, vol. 8, no. 2, pp. 48–55. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped160207 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30143
dc.description Шапкина Елена Валерьевна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой английского языка, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, shapkinaev@susu.ru. E.V. Shapkina, shapkinaev@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract В современных условиях расширения международного сотрудничества и выхода крупнейших российских университетов на международный рынок образовательных услуг особую актуальность приобретают вопросы повышения эффективности преподавания английского языка на неязыковых факультетах. В связи с этим, предметом настоящей статьи является рассмотрение уровневой модели обучения, разработанной ведущими специалистами Кембриджского университета и представленной в виде Общеевропейских компетенций владения иностранным языком в Международном стандарте CEFRL, с целью определить основные компоненты, необходимые для внедрения данной модели обучения студентов в условиях вуза. На основе использования методов анализа положений Международного стандарта, обобщения результатов тестирования знаний студентов и их количественного анализа, а также наблюдения за качеством работы преподавателей английского языка ЮУрГУ, предлагается конкретная модель формирования учебных групп по английскому языку и составления расписания, рекомендуются учебники, а также возможности расширения компетентности преподавателей в вопросах современной методики преподавания английского языка. Результаты проведенного анализа могут быть использованы в процессе организации уровневого обучения иностранному языку на неязыковых факультетах в организации высшего образования. In the current conditions of the international cooperation development and entering of many Russian universities into the international market of educational services, the issues of increasing the efficiency of teaching English at non-language faculties have a paramount importance. The article describes the level organization of language learning developed by Cambridge University and presented as the Common European Framework of References for Languages in the International Standard to improve the educational process. After the analysis of these standard principles, textbooks produced by Oxford and Cambridge press, and test results of the SUSU students’ English skills we defined the key components of the level organization for the university language teaching. The model for the students’ groups forming and scheduling, textbooks, the ways to increase English teachers’ methodic competence are offered. The results can be used for the level organization of English language teaching at universities. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 8
dc.subject УДК 378.014.25 ru_RU
dc.subject УДК 378 016:811.111 ru_RU
dc.subject международное сотрудничество ru_RU
dc.subject уровневая модель обучения английскому языку ru_RU
dc.subject деятельностный подход ru_RU
dc.subject коммуникативный подход ru_RU
dc.subject коммуникативная компетенция ru_RU
dc.subject организация образовательного процесса ru_RU
dc.subject методическое обеспечение ru_RU
dc.subject современные методы обучения иностранному языку ru_RU
dc.subject international cooperation ru_RU
dc.subject level model of English teaching ru_RU
dc.subject an action-oriented approach ru_RU
dc.subject communicative method ru_RU
dc.subject communicative competence ru_RU
dc.subject educational process ru_RU
dc.subject modern methods of English language teaching ru_RU
dc.title К вопросу о путях повышения эффективности обучения английскому языку студентов как основе развития международного сотрудничества вуза ru_RU
dc.title.alternative Ways to Encrease Efficiency of Teaching English as a Key Factor for the Development of International Cooperation at University ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped160207


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись