Репозиторий Dspace

Использование дистанционных образовательных технологий в международных проектах педагогического университета

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Елизова, Е.И.
dc.contributor.author Ипполитова, Н.В.
dc.contributor.author Elizova, E.I.
dc.contributor.author Ippolitova, N.V.
dc.date.accessioned 2020-10-27T09:00:13Z
dc.date.available 2020-10-27T09:00:13Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Елизова, Е.И. Использование дистанционных образовательных технологий в международных проектах педагогического университета / Е.И. Елизова, Н.В. Ипполитова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 2. – С. 51–58. DOI: 10.14529/ped180207. Elizova E.I., Ippolitova N.V. Use of Distance Education Technologies in International Projects of Pedagogical University. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 2, pp. 51–58. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped180207 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30502
dc.description Елизова Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела по международной деятельности, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск, elisowa@yandex.ru. Ипполитова Наталья Викторовна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры профессионально-технологического образования, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск, inv_@mail.ru. E.I. Elizova, elisowa@yandex.ru, N.V. Ippolitova, inv_@mail.ru Shadrinsk State Pedagogical University, Shadrinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Международная деятельность современных российских вузов определяется необходимостью интеграции системы отечественного высшего образования в мировую систему с учетом сохранения и развития традиций российской высшей школы, требованиями к модернизации высшего образования. Международное сотрудничество является не только обязательным условием поддержки высокого уровня российского образования, но и механизмом реализации геополитических и внешнеэкономических национальных интересов. В создавшейся ситуации возникает проблема реализации международной деятельности вуза в условиях интеграции России в общеевропейское образовательное пространство на основе мультимедийных технологий. Целью статьи является анализ структурных и содержательных характеристик международных проектов, связанных с использованием дистанционных образовательных технологий в системе непрерывного педагогического образования. В процессе исследования поставленной проблемы были использованы такие теоретические методы, как: анализ научной литературы, синтез имеющихся научных знаний, обобщение педагогического опыта. В результате представлен опыт использования реализации международных проектов в педагогическом университете с опорой на использование дистанционных образовательных технологий; выявлены принципы, структурные и содержательные характеристики международных проектов, связанных с использованием дистанционных образовательных технологий в системе непрерывного педагогического образования. Выделенные положения могут стать основой для педагогов- практиков, реализующих в педагогическом вузе международные проекты с использованием дистанционных образовательных технологий. The international activity of modern Russian higher education institutions is determined by the need to integrate the system of Russian higher education into the world system, taking into account the preservation and development of the traditions of Russian higher education, requirements for the modernization of higher education. International cooperation is not only a prerequisite for the support of a higher education in Russia, but also a mechanism for the implementation of geopolitical and foreign economic national interests. In this situation, there is a problem of implementation of university international activities in terms of the integration of Russia into the European educational space on the basis of multimedia technologies. The aim of the article is to analyze the structural and content characteristics of international projects related to the use of distance learning technologies in the system of continuing pedagogical education. To study the problem the theoretical methods of scientific literature analysis, synthesis and generalization of pedagogical experience were used. The experience of using international projects at the Pedagogical University based on the use of distance learning technologies was presented; the principles, structural and content characteristics of international projects related to the use of distance learning technologies in the system of continuing pedagogical education were revealed. The results can become the basis for implementing international projects with distance learning technologies at the Pedagogical University. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 378.4 ru_RU
dc.subject УДК 378.014.25 ru_RU
dc.subject международная деятельность ru_RU
dc.subject международный проект ru_RU
dc.subject дистанционные образовательные технологии ru_RU
dc.subject international activity ru_RU
dc.subject international project ru_RU
dc.subject distance learning technologies ru_RU
dc.title Использование дистанционных образовательных технологий в международных проектах педагогического университета ru_RU
dc.title.alternative Use of Distance Education Technologies in International Projects of Pedagogical University ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180207


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись