Mostra i principali dati dell'item
dc.contributor.author | Tsytovich, M.V. | |
dc.contributor.author | Boronenko, G.F. | |
dc.contributor.author | Цытович, М.В. | |
dc.contributor.author | Бороненко, Г.Ф. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-27T09:10:47Z | |
dc.date.available | 2020-10-27T09:10:47Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Tsytovich M.V., Boronenko G.F. Teaching Academic Writing in a Flipped Classroom. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 2, pp. 59–65. DOI: 10.14529/ped180208. Tsytovich, M.V. Teaching Academic Writing in a Flipped Classroom / M.V. Tsytovich, G.F. Boronenko // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 2. – С. 59–65. DOI: 10.14529/ped180208 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2073-7602 | |
dc.identifier.issn | 2412-0553 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30503 | |
dc.description | M.V. Tsytovich, Maria.Tsytovich@gmail.com, G.F. Boronenko, gboronenko@yandex.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation. Цытович Мария Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, Maria.Tsytovich@gmail.com. Бороненко Галина Федоровна, старший преподаватель кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, gboronenko@yandex.ru. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the context of a common educational space formation, international collaboration based on the principle of academic mobility is becoming of primary importance for universities and other higher educational institutions. Proficiency in English is the necessary requirement for international collaboration in education. To resolve the contradiction between the need for academic mobility and the low level of language proficiency, various language training courses are being initiated in educational institutions. In the South Ural State University, a Center of Academic Writing, educational program “Lingua”, and other courses for lecturers, postgraduates and undergraduates have been launched where teaching is conducted according to traditional methodology and using innovative technologies. The aim of the article is to analyze the existing advanced technologies and approaches to language teaching and to justify the choice of blended learning approach for teaching academic writing at the university. The article reveals the essence of the flipped classroom model, its advantages and disadvantages. The authors describe the experience of using the flipped classroom technology teaching the writing for research papers at the South Ural State University. В условиях формирования единого мирового образовательного пространства перво- степенным направлением в деятельности университетов и других высших образовательных учреждениях становится международное сотрудничество, базирующееся на принципе академической мобильности. Необходимым условием международного сотрудничества в образовании является владение английским языком. Для разрешения противоречия между потребностью в академической мобильности и низким уровнем владения языком в образовательных учреждениях создаются различные курсы языковой подготовки. В ЮУрГУ были открыты образовательные программы «Лингва», «Офис Академического письма» и другие курсы для преподавателей, аспирантов и магистрантов. Преподавание на них ведется по традиционной методике и с использованием инновационных технологий. Целью статьи является анализ существующих передовых технологий и подходов к преподаванию языка и обоснование выбора технологий смешанного обучения академическому письму в вузе. В статье раскрывается суть технологии перевернутого класса, ее достоинства и недостатки. Авторы описывают опыт применения технологии перевернутого класса при обучении написанию научных статей профессорско-преподавательского состава университета. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Образование. Педагогические науки;Том 10 | |
dc.subject | УДК 378.014.25 | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.016:81 | ru_RU |
dc.subject | academic mobility | ru_RU |
dc.subject | blended learning | ru_RU |
dc.subject | flipped classroom | ru_RU |
dc.subject | international collaboration | ru_RU |
dc.subject | academic writing | ru_RU |
dc.subject | академическая мобильность | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | перевернутый класс | ru_RU |
dc.subject | международное сотрудничество | ru_RU |
dc.subject | академическое письмо | ru_RU |
dc.title | Teaching Academic Writing in a Flipped Classroom | ru_RU |
dc.title.alternative | Обучение академическому письму в «перевернутом классе» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ped180208 |