Репозиторий Dspace

Retrospective Analysis of Internationalization in the Research and Education Spheres

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Evsina, E.V.
dc.contributor.author Евсина, Е.В.
dc.date.accessioned 2020-10-27T09:31:48Z
dc.date.available 2020-10-27T09:31:48Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Evsina E.V. Retrospective Analysis of Internationalization in the Research and Education Spheres. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 2, pp. 66–74. DOI: 10.14529/ped180209. Evsina, E.V. Retrospective Analysis of Internationalization in the Research and Education Spheres / E.V. Evsina // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 2. – С. 66–74. DOI: 10.14529/ped180209 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30504
dc.description E.V. Evsina, elenachel@mail.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation. Евсина Елена Валерьевна, старший преподаватель кафедры «Иностранные языки», Южно- Уральский государственный университет, г. Челябинск, elenachel@mail.ru. ru_RU
dc.description.abstract The problem of internationalization of higher education is considered on the basis of a retrospective analysis of the problem. This process is inseparable from the process of globalization in various areas of human activity. The evolution of the main trends in European education and the need to integrate national educational systems into the common-European educational environment is analyzed. The stages of the internationalization of higher education are singled out on the basis of common criteria: academic staff and students’ mobility, common academic language, the increase of the number of universities. The EMI (English as a Medium of Instruction) program is considered as one of the results of the development of a single common European educational environment. Рассматривается проблема интернационализации высшего образования на основе ретроспективного анализа проблемы. Данный процесс неотделим от процесса глобализации в различных областях человеческой деятельности. Анализируется эволюция основных тенденций, сложившихся в европейском образовании и обусловливающих необходимость интегрировать национальные образовательные системы в общеевропейское образовательное пространство. Выделяются этапы интернационализации высшего образования на основе общих критериев: мобильность научно-педагогических работников и студентов, наличие единого (общего) языка преподавания учебных дисциплин, увеличение количества университетов. Программа EMI рассматривается как один из результатов формирования единого общеевропейского образовательного пространства. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 378.016:811.111 ru_RU
dc.subject УДК 378.035.6 ru_RU
dc.subject internationalization ru_RU
dc.subject the readiness of academic staff for teaching international students ru_RU
dc.subject academic mobility ru_RU
dc.subject the EMI program (English as a language of academic disciplines) ru_RU
dc.subject интернационализация ru_RU
dc.subject готовность преподавателей университета к обучению иностранных студентов ru_RU
dc.subject академическая мобильность ru_RU
dc.subject программа EMI (английский, как язык учебных дисциплин) ru_RU
dc.title Retrospective Analysis of Internationalization in the Research and Education Spheres ru_RU
dc.title.alternative Ретроспективный анализ проблемы интернационализации в научно-образовательной сфере ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180209


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись