Репозиторий Dspace

Работа с лингвистически одаренными студентами на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Губайдуллина, А.Г.
dc.contributor.author Тарасова, А.А.
dc.contributor.author Gubaidullina, A.G.
dc.contributor.author Tarasova, A.A.
dc.date.accessioned 2020-10-28T11:17:35Z
dc.date.available 2020-10-28T11:17:35Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Губайдуллина, А.Г. Работа с лингвистически одаренными студентами на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе / А.Г. Губайдуллина, А.А. Тарасова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 3. – С. 50–59. DOI: 10.14529/ped180306. Gubaidullina A.G., Tarasova A.A. Work with Linguistically Gifted Students During Foreign Language Course at Non-Language University. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 3, pp. 50–59. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped180306 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30518
dc.description Губайдуллина Альфия Гарайхановна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков, Казанский федеральный университет, Елабужский институт, г. Елабуга, gubaidullina_alf@mail.ru. Тарасова Алина Андреевна, студент 2 курса, факультета филологии и истории, Казанский федеральный университет, Елабужский институт, г. Елабуга, alina.alina98.tarasova@mail.ru. A.G. Gubaidullina, gubaidullina_alf@mail.ru, A.A. Tarasova, alina.alina98.tarasova@mail.ru Kazan Federal University, Elabuga Institute, Elabuga, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Статья посвящена организации индивидуальной работы по иностранному языку с лингвистически одаренными студентами-филологами младших курсов в Елабужском институте Казанского федерального университета. Охарактеризованы образовательные цели и этапы работы одаренных студентов с художественным текстом. В качестве примера представлена совместная работа преподавателя и студента по лингвистическому анализу рассказа О. Генри «The Count and the Wedding Guest» («Черное платье»). В содержание образования включены композиционные элементы короткого рассказа, стилистические средства с их определениями и примерами на языке оригинала и в переводе на русский язык, а также интерпретация текста, помогающая понять психологические и социальные моменты рассказа. The article describes the individual work with the linguistically gifted first year students that are philologists while studying a foreign language at Elabuga Institute of Kazan Federal University. It provides the educational aims, stages of work with gifted students. The results of teacherstudent cooperative work in linguistic analysis of O. Henry’s short story “The Count and the Wedding Guest” was presented. The main compositional elements of a story (exposition, starting point, rising action, climax, denouement) as well as the main stylistic devices used by the author with their definitions, proved by the examples from the original English text and its Russian translation have been included into the content. Some interpretation helping to understand sociological and psychological aspects of the story can be found. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 378.016:81 ru_RU
dc.subject одаренные студенты ru_RU
dc.subject домашнее чтение ru_RU
dc.subject образовательные цели ru_RU
dc.subject лингвистический анализ ru_RU
dc.subject композиционные элементы ru_RU
dc.subject стилистические средства ru_RU
dc.subject интерпретация ru_RU
dc.subject gifted students ru_RU
dc.subject home reading ru_RU
dc.subject educational goals ru_RU
dc.subject linguistic analysis ru_RU
dc.subject compositional elements ru_RU
dc.subject stylistic devices ru_RU
dc.subject interpretation ru_RU
dc.title Работа с лингвистически одаренными студентами на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе ru_RU
dc.title.alternative Work with Linguistically Gifted Students During Foreign Language Course at Non-Language University ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180306


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись