Репозиторий Dspace

Лексические и синтаксические особенности китайских рекламных текстов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кошкарова, Н.Н.
dc.contributor.author Тао, Ч.
dc.contributor.author Koshkarova, N.N.
dc.contributor.author Tao, Z.
dc.date.accessioned 2021-06-02T08:22:57Z
dc.date.available 2021-06-02T08:22:57Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Кошкарова, Н.Н. Лексические и синтаксические особенности китайских рекламных текстов / Н.Н. Кошкарова, Чжан Тао // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». - 2019. - Т. 16, № 3. - С. 35-39. DOI: 10.14529/ling190306 Koshkarova N.N., Zhang Tao. Lexical and Syntactic Features of Chinese Advertising Texts. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2019, vol. 16, no. 3, pp. 35-39. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling190306 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9751
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/39962
dc.description Кошкарова Наталья Николаевна, доктор филологических наук., профессор кафедры международных отношений и зарубежного регионоведения, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск ), koshkarovann@susu.ru Чжан Тао, аспирант первого курса, Институт лингвистики и международных коммуникаций, ЮжноУральский государственный университет (Челябинск). Научный руководитель д.ф.н., профессор кафедры международных отношений и зарубежного регионоведения Кошкарова Н.Н., taozhang@yandex.ru ru_RU
dc.description.abstract Статья посвящена рассмотрению лексических и синтаксических особенностей китайских рекламных текстов. На лексическом и синтаксическом уровне рекламный текст характеризуется использованием различных пластов лексики и разнообразных синтаксических конструкций. Материалом для исследования послужили китайские рекламные тексты, отобранные методом сплошной выборки из сети Интернет. Цель работы состоит в выявлении основных лексических и синтаксических особенностей китайских рекламных текстов. При проведении исследования использовались общелингвистические методы, метод анализа дискурса и метод прагматической интерпретации. Полученные выводы показывают, что в китайском рекламном тексте широко употребляется общая лексика и часто встречаются чэнъюй и стихи, кроме того, на уровне синтаксиса используются простые, неполные, утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, оказывающие влияние на экспрессивность рекламных текстов в целях более эффективного воздействия на целевую аудиторию. The article is devoted to considering lexical and syntactic features of Chinese advertising texts. At the lexical and syntactic levels, the advertising text varies in the choice of vocabulary and syntactic structures. Chinese advertising texts selected from the Internet by the method of continuous sampling are used as the material for the study. The purpose of the paper is to identify the main lexical and syntactic features of Chinese advertising texts. General linguistic methods, the method of discourse analysis and method of pragmatic interpretation are used in the research. The findings show that, at the lexical level, general vocabulary, chenjuy and poems are widely used in Chinese advertising texts. At the syntax level, simple, incomplete, affirmative, interrogative, and imperative sentences are used; they affect the expressiveness of advertising texts with the purpose of a more efficient influence on the target audience. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Т. 16
dc.subject УДК 808.53 ru_RU
dc.subject УДК 81’42 ru_RU
dc.subject лексика ru_RU
dc.subject синтаксис ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject целевая аудитория ru_RU
dc.subject Китай ru_RU
dc.subject vocabulary ru_RU
dc.subject syntax ru_RU
dc.subject advertising ru_RU
dc.subject target audience ru_RU
dc.subject China ru_RU
dc.title Лексические и синтаксические особенности китайских рекламных текстов ru_RU
dc.title.alternative Lexical and Syntactic Features of Chinese Advertising Texts ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ling190306


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись