Аннотации:
The fourth industrial revolution influences the system of education requiring abilities and competencies that go beyond what has traditionally been taught in the classroom. The main concern
is the social nature of learning and the ability to collaborate using digital technologies. It also results in some general shifts in the world of learning - lifelong learning - from childhood, to continuous learning in the workplace. Foreign language as an academic subject has a great potential to meet the needs of industry 4.0 as it is taught at all levels of education. There are a lot of modern technologies of teaching languages: teaching in cooperation, project method, modular and blended learning. In this article we will focus on the Flipped classroom technology at different levels of education: bachelor, master, postgraduate training. The advantages and limitations of using this method at different levels are revealed. We provide an overview of information technologies
that can be used to implement this method. Guidelines are given on how to ensure the technological continuity of the educational process, using the Flipped classroom, to develop students ' readiness for different ways of knowledge transfer. The authors describe the flipped class model and experience of using the flipped classroom technology teaching English at bachelor's,
master's and advanced training courses at the South Ural State University. Четвертая индустриальная революция оказывает влияние на систему образования, от которой требуется формирование таких умений и навыков, которые выходят за рамки того, что традиционно преподавалось в классе. Основными приоритетами являются социальная
природа обучения и способность сотрудничать с использованием цифровых технологий.
Это также приводит к некоторым общим тенденциям в сфере образования - обучение
на протяжении всей жизни - к непрерывному обучению с детства до переподготовки на рабочем месте. Иностранный язык как учебный предмет имеет большой потенциал для удовлетворения потребностей индустрии 4.0, поскольку он преподается на всех уровнях образования. Существует множество современных технологий обучения языкам: обучение в сотрудничестве, метод проектов, модульное и смешанное обучение. В этой статье мы сконцентрируем внимание на технологии перевернутого класса на разных ступенях образования:
бакалавриат, магистратура, послевузовское обучение. Выявлены преимущества и недостатки использования этого метода на разных уровнях подготовки. Предоставлен обзор
информационных технологий, которые могут быть использованы для реализации этого метода. Приводятся рекомендации о том, как обеспечить технологическую преемственность
образовательного процесса, используя перевернутый класс, чтобы развить готовность
студентов к различным способам передачи знаний.
Авторы описывают модель реализации перевернутого класса и опыт использования технологии перевернутого класса для обучения английскому языку студентов бакалавриата,
магистратуры и на курсах повышения квалификации в Южно-Уральском государственном
университете.
Описание:
M.V. Tsytovich, Maria.Tsytovich@gmail.com,
G.F. Boronenko, gboronenko@yandex.ru,
O.V. Yakusheva, iow74@mail.ru
South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation. Цытович Мария Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, maria.tsytovich@gmail.com.
Бороненко Галина Фёдоровна, старший преподаватель кафедры иностранных языков, ЮжноУральский
государственный университет, г. Челябинск, gboronenko@yandex.ru.
Якушева Оксана Васильевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных
языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, iow74@mail.ru.