Репозиторий Dspace

Рефлексивная деятельность как условие воспитания профессионального патриотизма

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гревцева, Г.Я.
dc.contributor.author Grevtseva, G.Ya.
dc.date.accessioned 2022-06-27T10:46:16Z
dc.date.available 2022-06-27T10:46:16Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Гревцева, Г.Я. Рефлексивная деятельность как условие воспитания профессионального патриотизма / Г.Я. Гревцева // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2020. – Т. 12, № 1. – С. 35– 43. DOI: 10.14529/ped200103. Grevtseva G.Ya. The Reflective Activity as a Condition of Formation of Professional Patriotism. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2020, vol. 12, no. 1, pp. 35–43. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped200103 ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/44606
dc.description Гревцева Гульсина Якуповна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, Челябинский государственный институт культуры, г. Челябинск, yakupovna@ rambler.ru. G.Ya. Grevtseva, yakupovna@rambler.ru Chelyabinsk State Institute of Culture, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract В статье раскрывается актуальность проблемы воспитания профессионального патриотизма, рассматриваются вопросы воспитания патриотизма учащейся молодежи, выделяются особенности патриотизма в XXI веке. Анализируются исследования, посвященные патриотическому воспитанию, воспитанию профессионального патриотизма. Уточняются понятия «патриотизм» и «профессиональный патриотизм». Определяются социально-педагогические условия эффективности системы воспитания профессионального патриотизма, при этом особое внимание уделяется рефлексивной деятельности. Выделены особенности воспитания профессионального патриотизма на основе рефлексии, отвечающего вызовам современного мира. Указано, что ценностно-смысловые ориентиры профессиональной деятельности будущего специалиста связаны с творческим созиданием, профессиональным патриотизмом. Представлены результаты опроса студентов вуза культуры о наиболее эффективных формах, методах, средствах воспитания профессионального патриотизма; об основных характеристиках будущего специалиста. Отмечается необходимость и значение социального партнёрства в воспитании и обучении, которое содействует повышению качества и эффективности образования студентов, воспитанию профессионального патриотизма. The article reveals the relevance of professional patriotism formation. The issues of formation of students’ patriotism are considered. The features of patriotism in the 21st century are highlighted. The research on patriotism formation, professional patriotism as a result of civic and patriotic education are analyzed. The terms of “patriotism” and “professional patriotism” are defined. The socio-pedagogical conditions of the system of formation of professional patriotism are determined and the particular attention is paid to reflective activity. The features of formation of professional patriotism on the basis of reflection that meets the challenges of the modern world are highlighted. It is indicated that the value-semantic guidelines of the professional activities of a future specialist are associated with creativity, professional patriotism. The most effective forms, methods, and means of formation of professional patriotism are presented as a result of the students’ survey in the higher school of culture. The main characteristics of the future specialist are stressed. The necessity and importance of social partnership in education and training, which contributes to improving the quality of students’ education, the formation of professional patriotism are noted. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 12
dc.subject УДК 37.035.6 ru_RU
dc.subject УДК 378.016 ru_RU
dc.subject Родина ru_RU
dc.subject ценности ru_RU
dc.subject деятельность ru_RU
dc.subject деятельностный подход ru_RU
dc.subject патриотизм ru_RU
dc.subject профессиональный патриотизм ru_RU
dc.subject профессиональная деятельность ru_RU
dc.subject профессиональный долг ru_RU
dc.subject условия ru_RU
dc.subject рефлексия ru_RU
dc.subject рефлексивная деятельность ru_RU
dc.subject activity ru_RU
dc.subject activity approach ru_RU
dc.subject patriotism ru_RU
dc.subject professional patriotism ru_RU
dc.subject professional activity ru_RU
dc.subject professional duty ru_RU
dc.subject conditions ru_RU
dc.subject reflection ru_RU
dc.subject reflective activity ru_RU
dc.title Рефлексивная деятельность как условие воспитания профессионального патриотизма ru_RU
dc.title.alternative The Reflective Activity as a Condition of Formation of Professional Patriotism ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped200103


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись