Аннотации:
В статье обоснованы структурные компоненты системы профессионально-методического сопровождения педагогической деятельности инструктора-преподавателя производственной практики курсантов военного вуза на основе контекстного моделирования
совокупности подходов в реализации факторов и механизмов осуществления его самообразовательной деятельности под руководством академического консультанта. Выделенные факторы (социальный, функциональный, мотивационно-организационный) соотнесены с направлениями самообразовательной деятельности по совершенствованию педагогической компетентности военного специалиста. The article describes the structural components of the system of professional and methodical
support for pedagogical activity of instructor-teacher that provides practical classes for military
university cadets. The system is built on the basis of contextual modeling of a set of approaches
in the realization of factors and mechanisms of cadets’ self-study activity under the direction
of the academic consultant. Selected factors (social, functional, motivational and organizational)
are correlated with the directions of self-study activity to improve the pedagogical competence
of a military specialist.
Описание:
Варламов Александр Сергеевич, заместитель начальника базы обеспечения учебного
процесса, Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», филиал в г. Челябинске, г. Челябинск,
Aleks-varlam@bk.ru. A.S. Varlamov, Aleks-varlam@bk.ru
Military Training and Scientific Center of the Air Force “Air Force Academy”, branch in Chelyabinsk,
Chelyabinsk, Russian Federation