Репозиторий Dspace

Higher education of teachers-engineers in the Czech Republic

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Vališová, A.
dc.contributor.author Andres, P.
dc.contributor.author Валишова, А.
dc.contributor.author Андрес, П.
dc.date.accessioned 2016-07-04T04:27:16Z
dc.date.available 2016-07-04T04:27:16Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Vališová, A. Higher education of teachers-engineers in the Czech Republic / A. Vališová, P. Andres // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки.- 2015.- Т. 7. № 4.- С. 33-38.- Библиогр.: с. 37 (9 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/6889
dc.description Андрес Павел, инженер, доктор философии, Глава департамента, член академического Сената, кафедра инженерной педагогики, Институт перспективных исследований им. Масарика, Чешский технический университет в Праге (г. Прага), pavel.andres@cvut.cz. Валишова Алена, профессор, доктор, кандидат наук, профессор кафедры инженерной педагогики, Институт перспективных исследований им. Масарика, Чешский технический университет в Праге (г. Прага), alenaval@atlas.cz. A. Vališová, alenaval@atlas.cz, P. Andres, pavel.andres@cvut.cz Czech Technical University in Prague, Prague, Czech ru_RU
dc.description.abstract This text deals with the issues of engineering pedagogy, pedagogic-psychological training of teachers of technical subjects. It analyses the specifics of this education in the Czech Republic and compares it with the experiences from abroad. It emphasizes the necessity of a multidimensional approach to the Technical Sciences, Humanities, and Social Sciences. Effective education is in a number of spheres based on a high-quality training of pedagogical workers. This process is associated with the necessary development of the pedagogy as a science and also with enhancement and quality improvement of its teaching at all levels of technical schools, and in particular at technical universities and colleges. Освещены вопросы инженерской педагогики и психолого-педагогического образования преподавателей технических дисциплин. Анализируются специфические условия их образования в Чешской Республике, и проводится сравнение с осуществлением образования в зарубежных странах. Обоснована необходимость междисциплинарного подхода к техническим, гуманитарным и социальным наукам. Показано, что эффективность образования в некоторых сферах существенно зависит от уровня подготовки педагогов. Это обусловливает целесообразность развития педагогики как науки, рост внимания и улучшение качества ее преподавания на всех уровнях технических школ, и в частности, в технических университетах и колледжах. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 7
dc.subject УДК 378.126.031.4 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 14.35 ru_RU
dc.subject engineering pedagogy ru_RU
dc.subject information technology ru_RU
dc.subject history of education ru_RU
dc.subject teaching at technical schools ru_RU
dc.subject Social Sciences ru_RU
dc.subject education of teachers-engineers ru_RU
dc.subject higher education ru_RU
dc.subject инженерная педагогика ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject история образования ru_RU
dc.subject обучение в технических школах ru_RU
dc.subject социальные науки ru_RU
dc.subject образование педагогов технических дисциплин ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.title Higher education of teachers-engineers in the Czech Republic ru_RU
dc.title.alternative Подготовка преподавателей технических дисциплин в Чешской Республике ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись