Аннотации:
China’s college expansion plan since 1999 has gradually diverted its higher education from the elite education to popular education. Millions of students have chances to receive higher education, thus, meeting the public demands for the higher education, which not only helps to improve the overall quality of the human resources and the population cultivation, but pushes the economic growth to enhance the comprehensive national strength as well. However, the quality of the present higher education couldn’t reach the requirements of both economic and social development. Besides, the university expansion enrollment has brought about a series of
defects that have been witnessed by the occurrence of economy crises in 2008. It is difficult for college graduates, especially those with major in Economics, to find a job after the economic crises in 2008.This paper attempts to discuss the application of AIDA method to the economic classes on the basis of analysis of the status quo of economic classes so that the role of the teacher in class can be redefined, so as to foster the students’ abilities to analyze and solve practical problems. План увеличения количества колледжей, реализуемый с 1999 года, внес существенное
разнообразие в систему образования и превратил образование из элитного в доступное. У миллионов студентов появился шанс получить высшее образование, что в свою очередь, помогло удовлетворить спрос на высшее образование, которое способствует не только повышению качества человеческих ресурсов и культурного уровня жителей страны, но и экономическому развитию страны и увеличению ее национального дохода. Однако качество высшего образования на сегодняшний день не соответствует требованиям социального и экономического развития. Кроме того, увеличение количества студентов привело к экономическому кризису 2008 года. Выпускникам вузов экономического направления довольно трудно было найти работу в 2008 году. В статье описывается применение метода обучения AIDA (модель развития способности решать практические задачи) для студентов, спе-
циализирующихся в экономике. Проведенное исследование основывается на том, что роль преподавателя в классах экономической направленности должна быть пересмотрена, то есть основная функция преподавателя – развитие способности студентов анализировать и решать практические задачи.
Описание:
Лю Чаоцзе, секретарь международного отдела, Шжэцзянский Океанический университета, г. Чжоушань, Китайская Народная Республика; liuwillam@163.com. Liu Chaojie, liuwillam@163.com
Zhejiang Ocean University, Zhoushan, Republic of China