Repositorio Dspace

Системная характеристика заданий для научно-исследовательской работы магистранта по педагогике

Mostrar el registro sencillo del ítem

dc.contributor.author Буров, К. С.
dc.contributor.author Котлярова, И. О.
dc.contributor.author Сериков, Г. Н.
dc.contributor.author Burov, K. S.
dc.contributor.author Kotlyarova, I. O.
dc.contributor.author Serikov, G. N.
dc.date.accessioned 2016-07-05T09:12:41Z
dc.date.available 2016-07-05T09:12:41Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Буров, К. С. Системная характеристика заданий для научно-исследовательской работы магистранта по педагогике / К. С. Буров, И. О. Котлярова, Г. Н. Сериков // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки.- 2015.- Т. 7. № 1.- С. 13-22.- Библиогр.: с. 20-21 (22 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/6953
dc.description Буров Константин Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Безопасность жизнедеятельности», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), kos_chel@mail.ru. Сериков Геннадий Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), ppo_00@mail.ru. Котлярова Ирина Олеговна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), kio_ppo@mail.ru. K.S. Burov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, kos_chel@mail.ru, I.O. Kotlyarova, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, kio_ppo@mail.ru, G.N. Serikov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, ppo_00@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Поставлена задача системного представления заданий для научно-исследовательской работы (НИР) магистрантов по педагогике в целях овладения ими компетенциями научно-исследовательской деятельности в образовании и в педагогике. Система заданий выстроена на основании моделей компетенций НИР магистра педагогики, процесса научно-го педагогического исследования, целей и задач НИР. Осуществлен системный анализ НИР магистранта. В результате морфологического анализа определены виды работ и заданий по НИР, структурного анализа – установлены порядок выполнения и взаимная обусловленность заданий между собой, функционального анализа – выявлены функции системы заданий: обеспечение и освоение магистрантами компетенций научно-исследовательской деятельности и выполнения индивидуального исследования по педагогике, генетического анализа – показана возможность повышения уровня освоения магистрантами компетенций научно-исследовательской деятельности при выполнении заданий НИР путем последовательной постановки более сложных целей и задач. Разработана, апробирована в образовательном процессе и методом экспертных оценок система заданий для НИР магистрантов по педагогике. Выявлены свойства системы заданий: целостность, непрерывность и преемственность, межпредметность, коллективное педагогическое сопровождение выполнения заданий, результативность и практическая профессиональная значимость. Приведена структура результатов НИР магистранта. The paper contains the system representation of tasks for the research activities of a Master’s student in Pedagogy aimed at developing competencies of research activity. The system of tasks is built on the basis of the models of competences of research activity for Master of Pedagogy. The system analysis of research activities of Master’s student was made. The types of research activities and tasks to develop them were defined. On the basis of the structural analysis the order of tasks was described. The functional analysis enabled to reveal the functions of the system of tasks ensuring the development of graduate competencies in research activities and providing the necessary skills for conducting an individual research in pedagogy. Genetic analysis helped to increase the level of graduate competencies in research by gradually changing the level of task difficulty. The system of tasks was developed and tested in the educational process by the method of expert estimates. The system properties of the tasks were identified: integrity, continuity, intersubject nature, collective pedagogical support tasks, effectiveness and practical professional significance. The structure of the research activity results for Master student in Pedagogy is given. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 7
dc.subject УДК 378.147 ru_RU
dc.subject научно-исследовательская работа ru_RU
dc.subject система заданий ru_RU
dc.subject магистр педагогики ru_RU
dc.subject магистрант по педагогике ru_RU
dc.subject системный анализ ru_RU
dc.subject системные свойства ru_RU
dc.subject research activities ru_RU
dc.subject system of tasks ru_RU
dc.subject Master of Pedagogy ru_RU
dc.subject system analysis ru_RU
dc.subject system properties ru_RU
dc.subject ГРНТИ 14.35 ru_RU
dc.title Системная характеристика заданий для научно-исследовательской работы магистранта по педагогике ru_RU
dc.title.alternative System characteristic of tasks for the research activity of master’s student in pedagogy ru_RU
dc.type Article ru_RU


Ficheros en el ítem

Este ítem aparece en la(s) siguiente(s) colección(ones)

Mostrar el registro sencillo del ítem

Buscar en DSpace


Búsqueda avanzada

Listar

Mi cuenta