Репозиторий Dspace

Этапы развития дополнительного профессионального образования инженеров-строителей

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Анкудинов, Е. М.
dc.contributor.author Ankudinov, E. M.
dc.date.accessioned 2016-07-07T09:12:59Z
dc.date.available 2016-07-07T09:12:59Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Анкудинов, Е. М. Этапы развития дополнительного профессионального образования инженеров-строителей / Е. М. Анкудинов // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки.- 2015.- Т. 7. № 2.- С. 91-99.- Библиогр.: с. 96-97 (31 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/6981
dc.description Анкудинов Евгений Маратович, аспирант кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), ghost.cs@mail.ru. E.M. Ankudinov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, ghost.cs@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Решается задача разработки периодизации развития дополнительного профессионального образования инженеров-строителей. Проанализированы научные исследования по вопросам: история инженерной деятельности и инженерной профессии; история профессионального образования инженеров; история дополнительного профессионального образования взрослых, модели непрерывного образования, методы и формы профессионального образования в течение жизни. На основании анализа научных исследований по данным вопросам выявлены критерии и показатели этапов развития дополнительного профессионального образования инженеров-строителей. The article aims to construct the periodization of additional professional education of civil engineers. The literature on the history of engineering and engineering profession was analyzed. The history of professional education of engineers; the history of additional vocational training of adults in lifelong learning, methods and forms of vocational training throughout life were reviewed. Based on the analysis of these issues research criteria and indicators of the stages of development of additional vocational training of civil engineers were identified. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 7
dc.subject инженер-строитель ru_RU
dc.subject дополнительное профессиональное образование ru_RU
dc.subject периодизация ru_RU
dc.subject этапы ru_RU
dc.subject критерии ru_RU
dc.subject показатели ru_RU
dc.subject civil engineer ru_RU
dc.subject additional vocational training ru_RU
dc.subject periodization ru_RU
dc.subject stages ru_RU
dc.subject criteria ru_RU
dc.subject indicators ru_RU
dc.subject УДК 378.046.4:69 ru_RU
dc.subject УДК 377.5 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 14.35 ru_RU
dc.title Этапы развития дополнительного профессионального образования инженеров-строителей ru_RU
dc.title.alternative Stages of development of additional vocational training for civil engineers ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись