Репозиторий Dspace

Challenges of Teaching English for the Travel Agent Higher Vocational Program

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Osieja, H.
dc.contributor.author Осижа, Х.
dc.date.accessioned 2020-10-06T08:24:36Z
dc.date.available 2020-10-06T08:24:36Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Osieja H. Challenges of Teaching English for the Travel Agent Higher Vocational Program. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2017, vol. 9, no. 1, pp. 17–21. DOI: 10.14529/ped170102. Osieja, H. Challenges of Teaching English for the Travel Agent Higher Vocational Program / H. Osieja // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2017. – Т. 9, № 1. – С. 17–21. DOI: 10.14529/ped170102 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30233
dc.description Хелен Осижа, PhD по педагогике, специалист по обучению (методист), Институт Сервантеса, г. Стокгольм, Швеция, hosieja@yahoo.se. H. Osieja, hosieja@yahoo.se Cervantes Institute, Stockholm, Sweden ru_RU
dc.description.abstract The aim of this article is to highlight the problems the author faced teaching English for specific academic purposes at the higher vocational level at a Swedish vocational college. Heterogeneity, grade inflation, lack of academic freedom and a general lack of discipline in Swedish educational institutions are factors which have played an important role in the poor academic performance of Sweden in the last PISA study conducted by the OECD. Цель статьи – выявить проблемы, с которыми сталкивается преподаватель английского языка для академических целей в профессиональном колледже Швеции. Разный уровень обучаемых, снижение требований к результатам обучения, недостаток академической свободы и низкий уровень дисциплины в шведских учебных заведениях являются факторами, оказывающими существенное влияние на уровень успеваемости шведских студентов, который оценивался с помощью многофакторного теста PISA (Programme for International Student Assessment), проведенного ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 9
dc.subject УДК 377.0341:811.111 ru_RU
dc.subject vocational education ru_RU
dc.subject academic freedom ru_RU
dc.subject curricular design ru_RU
dc.subject English for specific academic purposes ru_RU
dc.subject профессиональное образование ru_RU
dc.subject академическая свобода ru_RU
dc.subject программа обучения ru_RU
dc.subject английский язык для академических целей ru_RU
dc.title Challenges of Teaching English for the Travel Agent Higher Vocational Program ru_RU
dc.title.alternative Проблемы обучения английскому языку менеджеров по туризму в системе среднего профессионального образования ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped170102


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись