Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Osieja, H. | |
dc.contributor.author | Осижа, Х. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-06T08:24:36Z | |
dc.date.available | 2020-10-06T08:24:36Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Osieja H. Challenges of Teaching English for the Travel Agent Higher Vocational Program. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2017, vol. 9, no. 1, pp. 17–21. DOI: 10.14529/ped170102. Osieja, H. Challenges of Teaching English for the Travel Agent Higher Vocational Program / H. Osieja // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2017. – Т. 9, № 1. – С. 17–21. DOI: 10.14529/ped170102 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2073-7602 | |
dc.identifier.issn | 2412-0553 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30233 | |
dc.description | Хелен Осижа, PhD по педагогике, специалист по обучению (методист), Институт Сервантеса, г. Стокгольм, Швеция, hosieja@yahoo.se. H. Osieja, hosieja@yahoo.se Cervantes Institute, Stockholm, Sweden | ru_RU |
dc.description.abstract | The aim of this article is to highlight the problems the author faced teaching English for specific academic purposes at the higher vocational level at a Swedish vocational college. Heterogeneity, grade inflation, lack of academic freedom and a general lack of discipline in Swedish educational institutions are factors which have played an important role in the poor academic performance of Sweden in the last PISA study conducted by the OECD. Цель статьи – выявить проблемы, с которыми сталкивается преподаватель английского языка для академических целей в профессиональном колледже Швеции. Разный уровень обучаемых, снижение требований к результатам обучения, недостаток академической свободы и низкий уровень дисциплины в шведских учебных заведениях являются факторами, оказывающими существенное влияние на уровень успеваемости шведских студентов, который оценивался с помощью многофакторного теста PISA (Programme for International Student Assessment), проведенного ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Образование. Педагогические науки;Том 9 | |
dc.subject | УДК 377.0341:811.111 | ru_RU |
dc.subject | vocational education | ru_RU |
dc.subject | academic freedom | ru_RU |
dc.subject | curricular design | ru_RU |
dc.subject | English for specific academic purposes | ru_RU |
dc.subject | профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | академическая свобода | ru_RU |
dc.subject | программа обучения | ru_RU |
dc.subject | английский язык для академических целей | ru_RU |
dc.title | Challenges of Teaching English for the Travel Agent Higher Vocational Program | ru_RU |
dc.title.alternative | Проблемы обучения английскому языку менеджеров по туризму в системе среднего профессионального образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ped170102 |