Repositorio Dspace

Оценивание качества подготовленности аспирантов при прохождении практики

Mostrar el registro sencillo del ítem

dc.contributor.author Буров, К.С.
dc.contributor.author Ханжина, О.А.
dc.contributor.author Burov, K.S.
dc.contributor.author Khanzhina, O.A.
dc.date.accessioned 2020-10-28T09:44:52Z
dc.date.available 2020-10-28T09:44:52Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Буров, К.С. Оценивание качества подготовленности аспирантов при прохождении практики / К.С. Буров, О.А. Ханжина // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образо- вание. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 3. – С. 24–36. DOI: 10.14529/ped180303. Burov K.S., Khanzhina O.A. Quality Assessment of Doctoral Students’ Readiness to Practice. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 3, pp. 24–36. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped180303 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30515
dc.description Буров Константин Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, burovks@susu.ru. Ханжина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, khanzhinaoa@susu.ru. K.S. Burov, burovks@susu.ru, O.A. Khanzhina, khanzhinaoa@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Наличие практик в структуре образовательных программ уровня подготовки кадров высшей квалификации не только служит резервом для развития умений и освоения опыта деятельности, но и обусловливает проектирование технологий оценивания внешних и внутренних результатов подготовленности аспирантов к научно-педагогической деятельности при прохождении практики, что, в свою очередь, прямо влияет на качество подготовленности аспирантов к профессиональной деятельности. На основе анализа нормативно-правовой базы, научных исследований и констатации опыта такого оценивания, в статье предлагается проект технологии оценивания качества подготовленности аспирантов при прохождении практики для аспирантов направления подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки». Критериями качества, характеризующими меру подготовленности аспирантов, должны стать компетентностные характеристики знаний и умений, уточняемые в аспекте готовности аспиранта к исследованию педагогических процессов, образовательных систем и их закономерностей; разработке и использованию педагогических технологий для решения задач образования, науки, культуры и социальной сферы. С учетом принципов системности, преемственности, модульности уточняется вариант интерпретации результатов, средств и процедур такого оценивания в их взаимосвязи с целями и содержанием системы практик аспирантов. Practice in educational programs of doctoral students serve as a drive for the development of research and professional abilities and is the source for acquiring practical experience. At the same time, practice causes to design the assessment techniques to measure external and internal results of doctoral students’ practice. The quality of the assessment techniques influences the quality of doctoral students’ readiness to professional activity. The authors analyzed the literature on the subject, educational standards, and the best practices and offered a project of an assessment technique to measure the quality of doctoral students’ readiness to practice. We specified the results interpretation, estimation means and procedures in their interrelation with purpose and content of practice for doctoral students and grounded them in the principles of consistency, continuity, and modularity. The limitation of the assessment technique is that it is devised for the training direction 44.06.01 “Education”. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 378.02 ru_RU
dc.subject УДК 378.22 ru_RU
dc.subject качество подготовленности аспирантов ru_RU
dc.subject практика аспирантов ru_RU
dc.subject подготовка кадров высшей квалификации ru_RU
dc.subject результаты обучения ru_RU
dc.subject технология оценивания ru_RU
dc.subject assessment technique ru_RU
dc.subject doctoral students ru_RU
dc.subject readiness to practice ru_RU
dc.subject training quality ru_RU
dc.subject practice of doctoral students ru_RU
dc.subject training results ru_RU
dc.title Оценивание качества подготовленности аспирантов при прохождении практики ru_RU
dc.title.alternative Quality Assessment of Doctoral Students’ Readiness to Practice ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180303


Ficheros en el ítem

Este ítem aparece en la(s) siguiente(s) colección(ones)

Mostrar el registro sencillo del ítem

Buscar en DSpace


Búsqueda avanzada

Listar

Mi cuenta